Учитель начальных классов МОУ « Гимназия 1» Шацкова И. М. Растение – живое существо 1 класс Шацкова Ирина Михайловна МОУ « Гимназия 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Цели: Познакомить учащихся с некоторыми видами исчезающих животных. Познакомить учащихся с некоторыми видами исчезающих животных. Красной книгой.
Advertisements

МОУ «Гожанская основная общеобразовательная школа» Работу выполнила Петрофанова Л.М., учитель начальных классов.
«Мир вокруг нас» 4 класс Экономика и экология.. Человек может жить без природы, потому что он – самое умное существо на Земле и всё умеет. Я с тобой не.
Лес в жизни человека Презентация на тему:. Хвойный лес Над рекой широкой, Сумраком покрыт, В тишине глубокой Лес густой стоит. Н. Никитин.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» сельского поселения Маяк Животные леса «Окружающий мир» 2 класс Каяшева И.И.
«Крестики-нолики» Медведева С.В., учитель биологии МБОУ «ООШ 7» г. Чусового Пермского края.
Как мы можем помочь природе? Правила вежливости: Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. Старайтесь не шуметь, а то.
П ОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ? У РОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «Ш КОЛА Р ОССИИ » МБОУ «СОШ 40» Г.Н ОРИЛЬСКА К РАСНОЯРСКОГО.
Гайсина Флюра Музафаровна Учитель начальных классов Ситцевской СОШ.
«Почему нужно есть много овощей и фруктов ?». Проверка изученного материала.
1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не рвите. 1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир. Наша планета – Земля – Очень щедра и богата. Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята. Солнышко.
Курсовая работа Бакуровой К.Ф. учителя начальных классов Духовщинской специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы – интернат 1 VIII вида 2011.
Окружающий мир 1 класс Выполнила: Шуйтасова Анастасия Алексеевна.
Природа – великий учитель!. Экология Экология, происходит от двух греческих слов, имеющих значение «изучение окружающей среды». Экология, происходит от.
Природа – великий учитель! Экология Экология, происходит от двух греческих слов, имеющих значение «изучение окружающей среды». Экология, происходит от.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ г. УЛАН-УДЭ МАОУ «ПРГИМНАЗИЯ 108» Электронное приложение к уроку «Почему нужно.
Урок 2 Тема: НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
Занятие по окружающему миру. Старшая группа. Международный конкурс презентаций «Палитра Топ Слайдов» Стрельникова Юлия Борисовна, воспитатель первой квалификационной.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ « Гимназия 1» Шацкова И. М. Растение – живое существо 1 класс Шацкова Ирина Михайловна МОУ « Гимназия 1»

План работы 1. Прочитайте текст, найдите факты, подтверждающие, что растение - живое существо. 2. Подберите к этим фактам соответствующие рисунки. 3. Сделайте вывод.

Расскажите, что у вас получилось в результате исследовательской работы. Обмен информацией

СВЕТ, ТЕПЛО

ВОДА

ПОЧВА

ВЕТЕР, ВОЗДУХ

Что произойдет, если это все исчезнет?

Не ломай, не калечь деревья ! Не рви травы и листья ! В лесу можно поиграть : листьями побросаться, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – еще вырастет ! Наконец – то можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не мешаешь ! Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны. Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает в природе свое полезное дело. Правила поведения в ЛЕСУ

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

М О Л О Д ы Ц СОСТАВЬТЕ СЛОВО