Учитель: Рубель Елена Валерьевна
развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Достижения крупные людям, Никогда не давались легко. Н. К Антонович Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Достижения крупные людям, Никогда не давались легко. Н. К Антонович
Внимательно изучите условие задачи и ответьте на вопросы: Кто прав: медведь или лиса? Как бы ты поделил рыбу?
Жили-были два брата, Треугольник с Квадратом…
Внимание! Проводится аукцион пословиц и поговорок, в которых присутствуют числа. Побеждает тот, кто последним назовет пословицу или поговорку. «Пословицы и поговорки с числами»
В некотором государстве был такой обычай. Каждый преступник, осужденный на смерть, тянул перед казнью жребий, который давал ему надежду на спасение. В ящик опускали две бумажки: одну с надписью «Жизнь», другую с надписью «Смерть»…
«Составь самое длинное слово» Из букв слова «прямоугольник» нужно составить самое длинное слово.
Три неких древних мудреца вступили в спор: кто из троих более мудр? Спор помог решить случайный прохожий, предложивший им испытание на сообразительность. Вы видите у меня, сказал он, 5 колпаков: 3 черных и 2 белых. Закройте глаза! С этими словами он надел каждому по черному колпаку, а два белых спрятал в мешки. Можете открыть глаза, сказал прохожий. Кто угадает, какого цвета колпак украшает его голову, тот вправе считать себя самым мудрым. Долго сидели мудрецы, глядя друг на друга... Наконец один воскликнул: На мне черный! Как он догадался?
1. Продолжите последовательность чисел: 1; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; … 2. Вместо звёздочек поставьте в примерах такие знаки действий, чтобы равенства были верными: 1) 37 * 1 / ) 33 / 40 * 10 / 11 0,75 3) 0,45 * 1 / 20 2 / 5 3. Пользуясь признаками делимости, определите, делится ли число на 6; 11; 15; 25.
Из парикмахерской я вышел наголо остриженным. Лето, жарко. Иду и радуюсь. Навстречу приятель, очень любознательный и хитроумный парень. Поздоровался и спрашивает: «Что же это ты столько волос оставил на голове?». Я удивился, а он продолжает: «Сколько, по- твоему, метров волос осталось у тебя на голове?». «Метр, два, может быть, и будет, если собрать все остатки», – ответил я ему, не ожидая подвоха. Приятель рассмеялся: «Ошибся. И во много раз».
Из букв слова «математика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове. «Кто составит больше слов?»