Цель урока: закрепить у учащихся умение упрощать буквенные выражения на основе распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Advertisements

МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» Урок учителя математики Донских Ольги Васильевны в 8 классе тему.
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Формула корней квадратного уравнения Левшина Мария Александровна учитель математики.
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3 А ну-ка, ты проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Эпиграф урока : Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Внеклассное мероприятие по математике, игра – соревнование ГБОУ СОШ 10 г.о. Кинель Учитель математики – А.П. Шалухина.
Урок алгебры в 8 классе Преобразование рациональных выражений 1.
Тема: «Уравнение. Упрощение выражений» Урок-путешествие Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 5 класс.
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
Учитель математики: МБОУ «СОШ с. Амурзет» Т.И. Машанова.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий! Подготовила учитель математики Зотова Н.Ю.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Транксрипт:

Цель урока: закрепить у учащихся умение упрощать буквенные выражения на основе распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно вычитания; совершенствовать у учащихся навыки рациональных вычислений.

Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач В путешествие отправимся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти нелегко. Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не довались легко. «Терпенье и труд все перетрут».

ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ! Мы будем путешествовать на поезде. Сегодня вы отправитесь в путешествие по железной дороге с замечательными героями мультфильмов. В пути вам нужно будет сделать остановки на нескольких станциях и выполнить задания.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Мы начинаем наше путешествие. А что нужно для того, чтобы оно было приятным и безопасным? Конечно же, профессиональная бригада и исправный поезд. Проверим исправность нашего поезда и вашу готовность к путешествию. Вот вам и первое задание.

Восстановите цепочки вычислений : : : 2

в) 154 · 67 – 57 · 154 = г) 101 · 52 = д) 99 · 34 = е) 25 · 53 · 4 = а) 52 · · 138 = Найдите значение выражения наиболее удобным способом б) 67 · · 33 =

Упростите выражение а) 5а + 9а = б) 7х + 9х + х = д) 6с – 5с + 7с = г) 7а – а – а = в) 31р – 11р = е) 4у + 2у + 4 = з) 9 · х · 5 = ж) 3х+ 4х + 5у = 14а 7х + 5у 45х 6у + 4 8с 5а 20р 17х

Распределительное свойство: Повторим свойства умножения.

Сочетательное свойство : Повторим свойства умножения.

а) 5х + 7х при х = 16; б) 23у – 6у при у = 14; в) 39а – 5а -4а + 28 при а = 3; г) 28 в – 18в + 5в при в = 19. САГУ Упростите выражение и найдите его значение: ВИЕТ Вам необходимо расшифровать слово. В таблице каждому числу соответствует буква.

Франсуа Виет ( ) замечательный французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления. Виет первым стал обозначать буквами не только неизвестные, но и данные величины. Тем самым ему удалось внедрить в науку великую мысль о возможности выполнять алгебраические преобразования над символами, т. е. ввести понятие математической формулы. Этим он внес решающий вклад в создание буквенной алгебры. Сочинения Виета написаны трудным языком и поэтому получили меньшее распространение, чем заслуживали.

Вставьте пропущенные числа

Чебурашка потянулся, Раз – нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Гену видно не нашел. Чтобы Шапокляк достать, На носочки нужно встать.

На станции наши герои набрали букеты цветов. Шапокляк набрала в 2 раза больше, а Гена– в 3 раза больше, чем Чебурашка. Сколько ромашек у Шапокляк и Гены, если всего нарвали 126 ромашек? Решите задачу с помощью уравнения.

а) 3х + 7х + 18 = 178; б) 6у – 2у + 25 = 145; в) 7z + 6z – 13 = 130. а) 3х + 7х + 18 = 178; б) 6у – 2у + 25 = 145; в) 7z + 6z – 13 = 130. Решите уравнение:

Математический диктант

1. Упростите выражения: Вариант 1 Вариант 2

1. Упростите выражения: Вариант 1 Вариант 2 Проверка

2. Решите уравнение: Вариант 1Вариант 2

2. Решить уравнение: Вариант 1 Вариант 2 Проверка

3. Решить задачу, составляя уравнение: Вариант 1Вариант 2

3. Решить задачу, составляя уравнение: Вариант 1Вариант 2 Проверка

Какие свойства умножения мы использовали при решении упражнений? Сформулируйте их.

Плохое Равнодушное Отличное Лист настроений

Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче, умнее. Василий Шукшин