Гипотеза: на основе исследования истории кукол можно сделать вывод, что во все времена главной игрушкой ребёнка являлась кукла и играя с ней, ребёнок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Волохова Skype: svetlanasb21
Advertisements

Любимые куклы.. Цель: 1.Развивать познавательный интерес к истории создания вещей, окружающих человека. 2. Развивать речь детей (речь-описание, монолог,
Кристина Крапива филиал ФГБОУ высшего профессионального образования « Кузбасского государственного технического университета имени Т. Ф. Горбачева » в.
2010 год 2010 год. Работа ученицы 7 – Б класса ГАВРИЛОВОЙ НАТАЛИИ.
«ИСТОРИЯ КУКЛЫ». Первые куклы были очень простыми, но всё равно их старались сделать похожими на людей.
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ. Цвет Форма Размер Материал.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТАЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Целью творческого проекта является выполнение изделия, которое соответствовало моим задачам, представляло мои.
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
Признаки предметов. Урок информатики во 2 классе..
Русская тряпичная кукла. Народный костюм. Цели урока: - Из истории русской тряпичной куклы; - Ознакомить учащихся с технологией изготовления куклы- закрутки;
ИГРУШКИ ИГРУШКИ МЯГКИЕ ИГРУШКИ ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ.
В ыполнила : у ченица 2 «Г» класса МОУ Лицей 5 Шаповал Анастаси я Руководитель : Ш мырева Н аталья Г еннадьевна Воронеж, 2009.
Презентация. «Из чего же, из чего же, и чего же сделаны наши матрешки?»
Экологические игрушки Презентацию подготовили учащиеся 2-В класса.
L/O/G/O Исполнитель: Яицкая Оксана Руководитель: Ревтова Ольга Николаевна Тема: Кукла – народная игрушка. Тема: Кукла – народная игрушка.
Выполнили ученицы 3 класса Левченко Рита, Иванова Даша, Бычкова Яна Руководитель: Макарова Татьяна Алексеевна.
МБОУ СОШ 40 г. Белгород Классный час на тему: «История создания игрушки» Авторы: Ромащенко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, Дмитренко Юлия.
МБОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»
МБДОУ ЦРР детский сад 200 Малец О. В.. Куклы в старину Куклы - пеленашки – самые первые куколки младенца Куколки - столбушки – главные помощницы и советницы.
Занятие внеурочной деятельности Составила Бочкова Ирина Викторовна, учитель музыки ГБОУ СОШ с. Патровка, руководитель детского фольклорно-этнографического.
Транксрипт:

Гипотеза: на основе исследования истории кукол можно сделать вывод, что во все времена главной игрушкой ребёнка являлась кукла и играя с ней, ребёнок знакомится с признаками предметов: цвет, форма, размер, материал, вес, вкус, название.

Задачи: 1.Познакомить учащихся с историей кукол. 2.Сравнить современные куклы и куклы прошлых лет.

Красавицы из фарфора, и резиновые пупсики голыши, и самодельные тряпочные куколки

Солдатики, человечки от конструкторов (водители, пилоты). Сделаны они из разных материалов (пластилина, дерева, глины, олова, пластмасса).

Возраст древнейшей на земле куклы более 4 тысяч лет! Вырезаны они из деревянных дощечек прямоугольной формы.

Их шили из ткани и наполняли разными мягкими материалами. Часто использовались вата и крупы : в России гречка и пшено.

Взяли обыкновенное полено, обрядили его в платок и сарафан и принесли в жертву богам. Боги жертву приняли. Так кукла – полено спасла человека.

Фея знала своё дело, И, летая в небесах, Днём и ночью, то и дело Совершая чудеса. Фея кукол создавала, Мастерила, колдовала, Всё чего она касалась, Оживало, просыпалось. И в её руках послушно, Обретали куклы души. Ведь у кукол судьбы тоже, С человеческими схожи. А потом свои трофеи Раздавала людям фея. Потому что это средство, Чтобы вечно помнить детство.

Презентацию разработала учитель информатики ГОУ ЦО 2010 Баженова Галина Васильевна