Гипотеза: на основе исследования истории кукол можно сделать вывод, что во все времена главной игрушкой ребёнка являлась кукла и играя с ней, ребёнок знакомится с признаками предметов: цвет, форма, размер, материал, вес, вкус, название.
Задачи: 1.Познакомить учащихся с историей кукол. 2.Сравнить современные куклы и куклы прошлых лет.
Красавицы из фарфора, и резиновые пупсики голыши, и самодельные тряпочные куколки
Солдатики, человечки от конструкторов (водители, пилоты). Сделаны они из разных материалов (пластилина, дерева, глины, олова, пластмасса).
Возраст древнейшей на земле куклы более 4 тысяч лет! Вырезаны они из деревянных дощечек прямоугольной формы.
Их шили из ткани и наполняли разными мягкими материалами. Часто использовались вата и крупы : в России гречка и пшено.
Взяли обыкновенное полено, обрядили его в платок и сарафан и принесли в жертву богам. Боги жертву приняли. Так кукла – полено спасла человека.
Фея знала своё дело, И, летая в небесах, Днём и ночью, то и дело Совершая чудеса. Фея кукол создавала, Мастерила, колдовала, Всё чего она касалась, Оживало, просыпалось. И в её руках послушно, Обретали куклы души. Ведь у кукол судьбы тоже, С человеческими схожи. А потом свои трофеи Раздавала людям фея. Потому что это средство, Чтобы вечно помнить детство.
Презентацию разработала учитель информатики ГОУ ЦО 2010 Баженова Галина Васильевна