ГБОУ НПО ПЛ 60 Мастер-класс по предмету: «Техника и технология лабораторных работ» на тему: «ПЕРЕГОНКА» Выполнила: 221-042-806 Ихсанова И.М. Преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Стерлитамак ПЛ-60. Исследовательская работа На тему: «Метод очистки технического бензола» Выполнили: Учащиеся гр. 4 Биккинина Г., Малькова Р. Руководитель.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа 1 им. В.И. Кузнецова Исследовательская работа Перегонка эфирных.
Пензенская государственная технологическая академия Кафедра «Технологии и инженерные средства защиты окружающей среды» предлагает в рамках государственной.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Технологическая практика по специальности «Технология переработки нефти газа»
Тема проекта: «Новые технологии возделывания овощей в условиях открытого грунта (капельное орошение на посевах лука) Проект выполнил учащийся гр. 1.5,
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Профессия Повар, кондитер. Экспертная оценка сформированности профессиональных и общих компетенций по нескольким видам профессиональной деятельности,
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Прохождение производственной практики. Должен знать: основы общей аналитической и физической химии; правила техники безопасности при проведении лабораторных.
Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.
Тема проекта: «Химия в профессиях» МОУ «Головинская СОШ» Учащиеся 9 класса. Кем быть? Как открыть своё дело?
Учитель: Глыбина Ирина Васильевна. Цели и задачи научного исследования школьника. Сущность и виды научной работы: доклад, тезисы, реферат, статья, исследование,
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
450097, Республика Башкортостан г. Уфа, ул. Заводская, дом 15/1 Тел./факс (347) , ОТДЕЛ ПРОМЫСЛОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Выполнил: ученик 10 «А» класса МБОУ «СОШ 2 8» Леньшин Максим Набережные Челны 2013г.
Транксрипт:

ГБОУ НПО ПЛ 60 Мастер-класс по предмету: «Техника и технология лабораторных работ» на тему: «ПЕРЕГОНКА» Выполнила: Ихсанова И.М. Преподаватель спецдисциплин по профессии лаборант-аналитик г.Стерлитамак Республика Башкортостан 2013 г

История Историячеловечества – лестница – лестница идей, идей,лестницаизобретений, лестница исследования.

Цель урока: Формирование профессиональной компетентности обучающихся при решении производственных задач. Выполнение и оформление исследовательского проекта 1 уровня – учебного проекта. Проведение «защиты» выполненного проекта.

Виды работ, которые выполняет лаборант-аналитик в соответствии с « Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий» Лаборант-аналитик 2 разряда - Проведение простых однородных анализов 3 разряда - Проведение анализов средней сложности 4 разряда - Проведение сложных анализов 5 разряда – Проведение особо сложных анализов, участие в разработке новых методик для химических анализов.

Защита исследовательских работ обучающимися ПЛ 60

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕКТ АНАЛИЗА Что следует проанализировать? -Проба нефти -Реакционная масса -Вода -(Свой вариант)

ЦЕЛЬ АНАЛИЗА Какую информацию следует получить в результате анализа? Выбрать оптимальный метод очистки вещества. Выбрать оптимальный метод очистки вещества.

ЗАДАЧИ АНАЛИЗА Стратегия исследования -Разделение смеси на фракции -Выделение вещества из реакционной массы -Очистка вещества -(Свой вариант)

ГИПОТЕЗА – предполагаемое решение проблемы Обосновать какой способ перегонки необходимо применить в данном случае?Перегонка: - при атмосферном давлении - под вакуумом - с водяным паром - фракционная

Сравнительная характеристика методов перегонки Вид перегонки Р, давление t, температура Вид перегоняемого вещества Применение Перегонка при атмосферном давлении Перегонка под вакуумом Перегонка с водяным паром Дробная или фракционная перегонка Ректификация

ВИДЫ ПЕРЕГОНКИ ПЕРЕГОНКА при Ратмпод Рвак с водяным паром фракционная

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНАЛИЗА Почему данный способ наиболее экономически выгоден? Это важное условие решения производственной проблемы Это важное условие решения производственной проблемы

Актуальность анализа Актуальность анализа Зачем проводится анализ? Перегонка применяется практически в каждой химической заводской лаборатории Перегонка применяется практически в каждой химической заводской лаборатории

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ исследовательской работы Что должны выполнить обучающиеся? 1.Изучить тему программы: Методы очистки органических веществ. Методы очистки органических веществ. 2.Оформить учебную исследовательскую работу. 3. Провести «защиту» выполненного проекта.

ПРИМЕР СХЕМЫ УСТАНОВКИ 1 - плитка 2 – круглодонная колба колба 3 – дефлегматор 4 – термометр 5 – холодильник Либиха Либиха 8 - приемник 9 – аллонж

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Правила ТБ при работе: - на установке перегонки - с органическими веществами - - со стеклом - - с электроприборами

ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫВОДЫ Качество продукции – результат слаженной работы всего персонала предприятия, которое обеспечивается: Качество продукции – результат слаженной работы всего персонала предприятия, которое обеспечивается: высокой культурой производства: высокой культурой производства: строгими технологическими режимами, строгими технологическими режимами, дисциплиной, дисциплиной, выполнением требований безопасности выполнением требований безопасности творческими находками технолога. творческими находками технолога. Система менеджмента качества ОАО «Каустик». Система менеджмента качества ОАО «Каустик». Газета «Химик» 38 от 3 ноября 2010 г. Газета «Химик» 38 от 3 ноября 2010 г.

ЛИТЕРАТУРА Воскресенский П.И. «Техника лабораторных работ» Воскресенский П.И. «Техника лабораторных работ» Храмкина М.Н. «Практикум по органическому синтезу» Храмкина М.Н. «Практикум по органическому синтезу» Викентьев И.Л., Кайков И.К. Викентьев И.Л., Кайков И.К. «Лестница идей» «Лестница идей» Химия и жизнь. Химия и жизнь год 2004 год

ПРИЛОЖЕНИЕ Заполнить ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ и выставить оценки за урок

БЛАГОДАРИМ ЗА УРОК