МБОУ «Новопокровская общеобразовательная средняя (полная) школа» Учитель математики Неретина Елена Васильевна 2011-2012 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Advertisements

Урок по теме «Деление десятичных дробей» Разработка учителя математики МОУ «СОШ 28» г. Балаково Саратовской области Серединской Натальи Ивановны.
2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. 19,2 : 8 = 2,4 19,2 м 19,2 м = 192 дм ? м 192 : 8 = 24(дм) 2,4 м 2,4 · 8 = 19,2 19, ,4.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ. 0,8 дм 2,88 дм 2 = 288 см 2 36 см = 3,6 дм (см) 2,88 : 0,8 = 3,6 2,88 дм 2 0,8 дм = 8 см 288 : 8 = 36 28,8 : 8 = 3,6.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
Содержание Округление чисел Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей на натуральные числа Умножение десятичных дробей Деление.
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
Действия с десятичными дробями. Математика 5 класс. Елесина Светлана Валериевна.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Учитель математики МБОУ «Гимназия 16» Пестрикова Елена Николаевна.
Десятичные дроби. Десятичные дроби.. Чтение и запись десятичных дробей. Дробь, знаменателем которой являются числа 10, 100, 1000,…, можно записать в виде.
Деление десятичных дробей 5 класс Л.В. Пикунова. 24,12:6=4,02 4,02+ 3,78 7,8: 2 3,9 × ,5 40,5×0,2 8,1+3,14 11,24-9,04 2,2×0,1 0,21×5 1,05+3,43 4,48:4.
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕМЕ «ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ.» Выполнила: Скульбида Юля Проверила: Кваша О.С ОЦЕНКА: С. М АМОНТОВО 2007 ГОД.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы.
Повторение Дома: 29; 30(а; в) Родительское собрание
Транксрипт:

МБОУ «Новопокровская общеобразовательная средняя (полная) школа» Учитель математики Неретина Елена Васильевна уч. год

Долгожданный дан звонок, Начинается урок Дружно за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. Пусть сегодня для нас всех, На уроке сопутствует успех! Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей! Пожелаем нам удачи, И успешности в придачу!

1) Сложение и вычитание десятичных дробей.Сложение и вычитание десятичных дробей. 2) Умножение десятичных дробей: а)на натуральное число; b)на 10, 100, 1000 и т. д.;b)на 10, 100, 1000 и т. д.; c)на десятичную дробь.c)на десятичную дробь. 3) Деление десятичных дробей: a)на натуральное число;a)на натуральное число; b)на 10,100,1000 и т. д.b)на 10,100,1000 и т. д.

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3)выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; 4)поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1) умножить её на это число, не обращая внимания на запятую; 2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.

Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы. Например, 0,065 × 1000 = 0065 = 65

Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: 1) выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; 2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую; 2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе. Например, 8,765 : 100 = 008,76 : 100= 0,08765

Кто быстрее посчитает – сразу руку поднимает

Наезднику нужно преодолеть расстояние в 5,13 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы победить в скачках, если его скорость 0,9 км в час?

Цель: научиться делить на десятичную дробь. 3, 0,0, :

12, 096: 2,24= =1209,6:224 = 1209, , Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1) в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2) после этого выполнить деление на натуральное число. 5,4

4,5:0,125 = =4500:125 = Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1)в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2) после этого выполнить деление на натуральное число.

12,096: 2,24=5,4 12,096 ˃ 5,4 ; 2,24 ˃ 1, так как 2,24 – неправильная дробь 4,5:0,125=36 4,5 ˂ 36; 0,125 ˂ 1, так как 0,125 – правильная дробь Вывод: при делении числа на неправильную дробь это число уменьшается или не изменяется, а при делении на правильную десятичную дробь оно увеличивается.

Руки подняли и помахали Это деревья шумят. В стороны руки и помахали Это к нам птицы летят. Быстро присели, руки сложили В норке зверюшки сидят. Встали и тихо за парты все сели. Дети учиться хотят.

Наезднику нужно преодолеть расстояние в 5,13 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы победить в скачках, если его скорость 0,9 км в час?

5,13:0,9 = 51,3:9= 5,7 (ч) 51, , потребуется наезднику Ответ : 5,7 часа

1445 ( 1 столбик) 1451 ( для учащихся, работающих самостоятельно)

1445 а) 12,6 б) 0,23 в) 5,2 г) 0,087 д) 1,03 е) 3

6, 944 : 3,2 = 2,17 0,0456 : 3,8 = 0,012 0,182 : 1,3 = 0,14 131, 67 : 5,7 = 23,1 6,36 : 0,12 = 53 14,976 : 0,72 = 20,8 24, 48 : 4,8 = 5,1

Количество верно Оценка выполненных заданий 3 задания « 3 » 4-5 заданий « 4 » 6-7 заданий « 5 »

Чему вы научились на этом уроке? Какие возникали трудности?

п (а-е) 1485