УМК «Школа России» Комысева Татьяна Владимировна г. Крымск 2012 г. Крымск 2012
Цели: формирование представлений о жизни птиц в природе, познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту; научить определять принадлежность животного к своей группе; познакомить с основным строением птицы; воспитывать бережное отношение к природе и птицам. Цели: формирование представлений о жизни птиц в природе, познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту; научить определять принадлежность животного к своей группе; познакомить с основным строением птицы; воспитывать бережное отношение к природе и птицам. УУД - регулятивные, познавательные ( общеучебные ), УУД - регулятивные, познавательные ( общеучебные ), коммуникативные коммуникативные
Кто лишний? 2 ноги 2 крыла перья отклады- вают яйцаПтицы
Поползень Поползень - лесной акробат. Ловкий, смелый, он бегает по стволу мигом. Поползень живет в нашем лесу круглый год. А песня у него звонкая, далеко слышна.
пингвин страус
Кукушка Ну, а эту песню вы все, конечно, знаете. С прилетом кукушки начинается настоящее тепло. Даже если случайно завернет холодок, мороза уже не видать. Кукушка его откукует. Кукушка очень полезная. Она уничтожает вредных мохнатых гусениц, которые другим птицам не по зубам.
КУЛИК-СОРОКА ( ЗОНДИРУЕТ )
Дятел Есть в лесу и свой доктор – дятел. Он крепким носом-молоточком выстукивает стволы, отыскивая личинки жуков-дровосеков, лечит больные деревья. Увидит гнилой сучок на березе, прицепится лапами к стволу, хвостом подопрется и барабанит.. А голоса, как у певчих птиц у пестрого дятла нет. Вместо песни стуком обходится.
ВОРОНА
летающие нелетающие водоплавающие неводоплавающие хищники насекомоядные травоядные