Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Advertisements

« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждения детский сад 12 общеразвивающего вида города Зеи Агитбригада как форма обучения дошкольников.
«Зеленый огонек» МКДОУ «Яснополянский детский сад» Воспитатель Богданова Елена Дмитриевна.
Нижегородская область Арзамасский район МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Тема: «Система работы ДОУ по обучению правилам дорожного движения»
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 (группы детей дошкольного возраста) Из опыта работы. Цель: создание условий.
Программа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для старших дошкольников Королевство дорожных знаков Автор - состовитель Абрамичева.
«Безопасность детей младшего дошкольного возраста».
Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка – «Сорокинский центр.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Система работы в ДОУ Работа с педагогами: - Инструктажи по охране труда и здоровья детей; целевые инструктажи по охране жизни и здоровья детей во время.
Транксрипт:

Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.

Пропаганда безопасности дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Цель:

Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста. Обучать детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Воспитывать в детях самостоятельность, умение применять в повседневной жизни знания, полученные на занятиях. Активизация работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Федеральный закон от г ФЗ « О безопасности дорожного движения »; Приказ Минобразования России от г. 448 « Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации, дошкольных образовательных учреждений » ( вместе с Временными требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении в части формирования у детей, начиная с младшего дошкольного возраста, навыков безопасного поведения на улице ); Федеральная целевая программа « Повышение безопасности дорожного движения в г. г.», утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от г. 100.

обучение дошкольников выполнению правил дорожного движения ; развитие представлений об опасных ситуациях, формирование умений предвидеть опасность на улице, по возможности избегать ее, а при необходимости действовать ; формирование навыков безопасного жизнесберегающего поведения.

Основные направления работы Информационно - просветительское Обучающие занятия Познавательные беседы Досуги, развлечения Информационно- исследовательское Мониторинг Анкетирование Наглядно-информационное Наблюдения Экскурсии, целевые прогулки Оформление информационных уголков безопасности Художественно-творческая деятельность

Сюжетно - ролевые игры Развитие речи ( речевой уголок, чтение литературы, рассматривание иллюстраций ) Музыкальная деятельность ( развлечения, досуги ) Театрализо - ванная деятельность Художественно - творческая деятельность Физкультурная деятельность ( подвижные игры по ПДД ) ПДД

Предметно-развивающая среда настольно- печатные игры Книжный уголок иллюстра- тивный материал Наглядная информация для родителей Уголок изо деятельности дидактичес кие игры Уголок безопасности

Работа с педагогами Составление планов работы по профилактике безопасности дорожного движения на год Оформление уголков безопасности дорожного движения в группах Открытый просмотр занятия в старшей группе « Нам на улице не страшно » Консультация для педагогов « Формирование у дошкольников сознательного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих » Обсуждение проблем дорожно - транспортного травматизма на педсовете « Безопасность детей дошкольного возраста » Пополнение методического кабинета и групп методической, детской литературой и наглядными пособиями по теме Подбор и систематизация игр по всем группам по теме « Правила дорожного движения » Контроль организации работы с детьми по теме « Дорожная азбука » Сотрудничество с городским Театром Драмы Акция « Внимание дети » Газета для родителей и водителей

Оформление информационных стендов Участие родителей в развлечениях по ПДД Работа с родителями Совместная художественно- творческая деятельность Общее родительское собрание с представителям и ГИБДД

Участие представителей ГИБДД в общем родительском собрании Участие инспектора ГИБДД в занятиях, досугах по ПДД Привлечение школьников – выпускников детского сада к совместным мероприятиям

Нужно обязательно помнить всем взрослым, что самый лучший пример для ребёнка – это мы взрослые. И если мы сами будем нарушать правила дорожного движения, то наши дети тоже будут их нарушать, сколько бы мы их не убеждали не делать этого. Будьте лучшими учителями своих детей! Родителям даём совет, Смотрите за детишками! Ведь шустрые сейчас Девчонки и мальчишки!