Урок математики. Тема: «Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого» Составила Демьянцева А.В. Магадан 2011 год
Цели урока: Познакомить с решением уравнений нового вида. Повторить сложение и вычитание в пределах 9. Закрепить умение работать в группе постоянного состава. Закрепить умение осуществлять самопроверку и взаимопроверку.
У-1 Е-6 Р-2 Н-5 Н-7 В-4 Е-9 А-3 И У Р А В Н Е Н И Е
4+3=7 3+4=7 7-3=4 7-4=3
Однозначное. Предыдущее число 6. Последующее число 8. Состав числа 7: 6 и 1, 5 и 2, 4 и 3.
=7
? сб ? а с Какая же схема?
5 4 Сколько алмазов добыли вместе?
3 ? Всего 7 деревьев. Сколько берёз?
5+Х=7 7-Х=5 Х-5=2 Х=2 Х=?
Утром по лесной дорожке- Топ-топ-топ- топочут ножки. Ходит, бродит вдоль дорожек Весь в иголках серый ёжик, Ищет ягодки, грибочки Для сыночка и для дочки.
Правила совместной работы. Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливыми, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. Качественно выполнять работу. Каждый из группы должен уметь защищать общее дело и своё в частности.
6+3=9 3+6=9 9-3=6 9-6=3 в+с=а с+в=а а-с=в а-в-с
а+б
Х=6+3 Х=9 Х=5+3 Х=8 Х=5+2 Х=7
1 уровень 2 уровень Х-5=4 Х=7=9 9-Х=3 Х= Х= Х= Х= Х= Х=
3 уровень От какого числа нужно отнять 5, чтобы получилось 4. Первое слагаемое неизвестно,второе слагаемое 7,сумма 9.Найди неизвестное слагаемое Уменьшаемое 9,вычитаемое неизвестно, разность 3. Найдите неизвестное вычитаемое.
Спасибо за работу!!! Вы молодцы! У Вас всё получилось!