Зимняя стужа - 1.Ветер 2.Мороз 3.Одежда 4.Температура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ В 6 КЛАССЕ О БОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»
Advertisements

Турнир знатоков русского языка Внеклассное занятие в 4 классе.
ТУРНИР ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА Презентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ1» г. Шумерля Ильина Т.Н. 2013г.
2 класс Алексей Николаевич Толстой Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый,
КВН по русскому языку «Язык родной, дружи со мной!» 2 класс МОУ СОШ 31 г. Липецка.
Писатель Алексей Николаевич Толстой говорил: «Русский народ создал русский язык - яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий.
Русский язык. 3 класс Учитель Гришина Р.М.. Один за всех и все за одного.
Неделя методического объединения начальных классов –
« Русский народ создал русский язык- яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»
Неделя русского языка г – г. 1»А», 2 «Б», 2«»В», 3 «В» « Русский язык, язык великого народа, - один из богатейших языков мира » «
Галкина Инна Анатольевна - учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ», Арзамасского района, Нижегородской области КВН Русский язык.
МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» «Умники и умницы» Интеллектуальная игра Учитель начальных классов Савкина Е.М.
Звонкие и глухие согласные. Хочешь альпинистом стать - иди в горы. Хочешь грамотным быть - учись думать, мыслить.
« Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»
День родного языка. Родной язык! Он с детства мне знаком, На нем впервые я сказала «мама», На нем клялась я в верности упрямой, И каждый вздох понятен.
Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.
Мини- проект. Алгоритм правописания звонких и глухих согласных на конце слов 1. произнеси слово так, как ты обычно говоришь, 2. выдели последний согласный.
Русский язык – настоящий, сильный, где нужно – строгий, серьезный, где нужно – страстный, где нужно – бойкий и живой. Так считал Л.Н.Толстой. Классик.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 28 города Белгорода Лукьянова Ирина Николаевна.
Орфограммы парных по звонкости-глухости согласных урок русского языка во 2 классе.
Транксрипт:

Зимняя стужа - 1.Ветер 2.Мороз 3.Одежда 4.Температура

1.Пенал 2.Книга 3.Карандаш 4.Тетрадь Письменная принадлежность -

Антоним к слову деревня - 1.Город 2. Село 3. Район 4. Столица

Правописание парных согласных на конце слова.

1.Слово мы произнесём, с буквой звук соотнесём. 2.Будем слово изменять и согласный проверять.

Проверь товарища! Ж, Д, Д, Г, Б.

Роет землю серый крот – Разоряет огород. ( С. Маршак)

Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. дд дв с з

Рабочая тетрадь, С. 40, задание 2 С обратной стороны листочка вычеркни лишнюю букву Учебник, с. 41, упражнение 8

Проверь себя. Шкаф, рукав, год, снег, дуб, нос, глаз, нож. Дру Код, суп, ток, фрак. ГКГК шка ВФВФ морко ВФВФ ь,,, горо ДТДТ,кро ДТДТ.

А. Н. Толстой «Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью...»