Итоги анкетирования учащихся 10 класса 2011 год Итоги анкетирования учащихся 10 класса 2011 год
Ф. И. учащегося Вопрос IВопрос II 1 Итоговая аттестация для меня: А). Возможность проверить свой уровень знаний. Б).Пугающая неизвестность, я не владею материалом В). Экзамен обязательный, поэтому отношусь к нему спокойно Я предполагаю результат аттестации: А) уложиться в рамки стандарта Б) Показать повышенный уровень знаний. В) Показать высокий уровень знаний. Г) Боюсь не уложиться в рамки стандарта
Ф. И. Учащихся Вопрос 3Вопрос 4Планируемый результат соответствует моему уровню подготовки, поэтому систему подготовки изменять: А) нужно Б) не нужно Я использую дополнительные формы обучения: А) Самообразование Б) Индивидуальные репетиционные занятия В) Курсы в школе Г) Курсы вне школы
Ф. И учащихсяВопрос 5Вопрос 8 1 Посещая занятия тестами в школе, я: А) Ограничиваюсь коллективными занятиями. Б) Занимаюсь дополнительно дома по базовому уровню В) Решаю рекомендованные задания повышенной сложности Г) Решаю самостоятельно, используя полученный опыт Математика для меня: А)Предмет, развивающий культуру мышления Б)Наука для дальнейшего профессионального образования
Варианты ответов. Возможность проверить боюсь не уложитьсяне собираюсь менятькурс в школе как основа культуры мышления. (вариант ответа) Возможность проверить показать повышенный уровеньне собираюсь менятькурс в школекак основа культуры мышления.. (вариант ответа) Как предмет, развивающий культуру мышленияПоказать повышенный уровеньНужно менять систему подготовкисамоподготовка, курс в школе. (вариант ответа)
Экзамен обязательный, отношусь к нему спокойно Уложиться в рамки стандартаНичего не нужно менятькурсы в школеВыполняю работы базового уровняоснова дальнейшего профессионального образования. (Вариант ответа учащегося 1) Возможность проверить свой уровень знаний Показать повышенный уровень знанийНужно менять систему подготовкиКурсы в школерешаю тренировочные работы базового уровня сложностикак основа культуры мышления. (Вариант ответа учащегося 2) Возможность проверить свой уровень знаний Уложиться в рамки стандартаНужно менятьЗанятия с репетиторомоснова для дальнейшего профессионального образования (Вариант ответа учащегося 3)
Предложения по организации подготовки к ГИА 1.На мой взгляд не надо ничего менять в занятиях, так как у нас проходит и индивидуальное занятие и тест- класс. Хотелось бы только попробовать написать пробный ЕГЭ, чтобы посмотреть свои силы и потом сравнить результат подготовки. 2.Не знаю что предложить, у нас и так есть все необходимое 1.На мой взгляд не надо ничего менять в занятиях, так как у нас проходит и индивидуальное занятие и тест- класс. Хотелось бы только попробовать написать пробный ЕГЭ, чтобы посмотреть свои силы и потом сравнить результат подготовки. 2.Не знаю что предложить, у нас и так есть все необходимое
Я не решаю заданий повышенного уровня сложности, потому-что… 1. Не всегда хватает умения. 2. Не уверена в себе. 3. Не могу понять, как их решать. 4. Не хватает знаний, потому – что не хватает опыта их решения. 5. В таких заданиях нужно самой простраивать решение, а я привыкла работать по шаблону. 6. Недостаточно владею предметом. 7. Не понимаю или путаюсь 8. Они мне кажутся трудными. 9. Не понимаю этот уровень. 10. Не ходила на тест – класс. 1. Не всегда хватает умения. 2. Не уверена в себе. 3. Не могу понять, как их решать. 4. Не хватает знаний, потому – что не хватает опыта их решения. 5. В таких заданиях нужно самой простраивать решение, а я привыкла работать по шаблону. 6. Недостаточно владею предметом. 7. Не понимаю или путаюсь 8. Они мне кажутся трудными. 9. Не понимаю этот уровень. 10. Не ходила на тест – класс.
Психологические исследования проблемы обучения решению задач показывают, что основная причина несформированности у учащихся умения решать задачи состоит в том, что они не осознают значимости своей собственной деятельности. Для того, чтобы научиться решать задачи, надо много поработать. Если вы твердо захотели научиться решать задачи, то запаситесь терпением и упорством. Вы должны понять, что только в результате самостоятельной и упорной работы можно действительно чему – то научиться.
Все человеческое умение – не что иное, как смесь терпения и времени. О. Бальзак.
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. К. Д. Ушинский.
Поздно поднялся – день потерял. В молодости не учился –потерял жизнь. Кит. Моя эпитафия: «Лень отняла его у нас раньше, чем смерть.» А. Ривароль – французский писатель.