Итоги анкетирования учащихся 10 класса 2011 год Итоги анкетирования учащихся 10 класса 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подбор содержания уроков для организации работы с учащимися, имеющими различный уровень математической подготовки. Конструирование урока в условиях одновременной.
Advertisements

Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
Работа над пониманием учащимися формулировки вопроса и умением отвечать строго на поставленный вопрос. В процессе этой работы рекомендуется использовать.
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
Как вести себя во время сдачи ЕГЭ.. Э кзаменационные материалы состоят из трёх частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда.
Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ФИЗИКЕ : « М ЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ » Учитель физики МКОУ СОШ с. Галкино Полищук Елена Петровна.
Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды. Вольтер.
Повышение грамотности при подготовке к ГИА Элективный курс для 9-х классов.
« Если вы удачно выберете свой путь и вложите в него всю свою душу, то счастье вас отыщет» К.Д. Ушинский.
1. Знать инструкции по процедуре проведения экзамена (заполнение бланков, поведение во время экзамена).
Основным признаком университетского образования с древних времен считалась интеграция двух видов деятельности научной и образовательной. Однако в настоящее.
Издательство учебно-методической литературы «ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР» ОТ ДОШКОЛЬНИКА ДО АБИТУРИЕНТА 2009 – 2010 учебный год год
Подготовка к олимпиадам. Развить и выработать прочные умения и навыки использования метода математической индукции. Развитие мышления и способности наблюдать.
1 Центр подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА НОУ школа «Аврора»
Система подготовки к выпускным испытаниям.. Система тренажеров для 10 класса разработана для самостоятельного решения дома. Учащиеся имеют возможность.
Основные принципы подготовки к ЕГЭ по математике в выпускном классе.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
Цели и задачи урока: закрепить правило нахождения числа по его дроби и дроби от числа; проверить знания и умения по данной теме в ходе самостоятельной.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Родительское собрание старшей школы Единый государственный экзамен – независимая экспертиза качества образования.
Транксрипт:

Итоги анкетирования учащихся 10 класса 2011 год Итоги анкетирования учащихся 10 класса 2011 год

Ф. И. учащегося Вопрос IВопрос II 1 Итоговая аттестация для меня: А). Возможность проверить свой уровень знаний. Б).Пугающая неизвестность, я не владею материалом В). Экзамен обязательный, поэтому отношусь к нему спокойно Я предполагаю результат аттестации: А) уложиться в рамки стандарта Б) Показать повышенный уровень знаний. В) Показать высокий уровень знаний. Г) Боюсь не уложиться в рамки стандарта

Ф. И. Учащихся Вопрос 3Вопрос 4Планируемый результат соответствует моему уровню подготовки, поэтому систему подготовки изменять: А) нужно Б) не нужно Я использую дополнительные формы обучения: А) Самообразование Б) Индивидуальные репетиционные занятия В) Курсы в школе Г) Курсы вне школы

Ф. И учащихсяВопрос 5Вопрос 8 1 Посещая занятия тестами в школе, я: А) Ограничиваюсь коллективными занятиями. Б) Занимаюсь дополнительно дома по базовому уровню В) Решаю рекомендованные задания повышенной сложности Г) Решаю самостоятельно, используя полученный опыт Математика для меня: А)Предмет, развивающий культуру мышления Б)Наука для дальнейшего профессионального образования

Варианты ответов. Возможность проверить боюсь не уложитьсяне собираюсь менятькурс в школе как основа культуры мышления. (вариант ответа) Возможность проверить показать повышенный уровеньне собираюсь менятькурс в школекак основа культуры мышления.. (вариант ответа) Как предмет, развивающий культуру мышленияПоказать повышенный уровеньНужно менять систему подготовкисамоподготовка, курс в школе. (вариант ответа)

Экзамен обязательный, отношусь к нему спокойно Уложиться в рамки стандартаНичего не нужно менятькурсы в школеВыполняю работы базового уровняоснова дальнейшего профессионального образования. (Вариант ответа учащегося 1) Возможность проверить свой уровень знаний Показать повышенный уровень знанийНужно менять систему подготовкиКурсы в школерешаю тренировочные работы базового уровня сложностикак основа культуры мышления. (Вариант ответа учащегося 2) Возможность проверить свой уровень знаний Уложиться в рамки стандартаНужно менятьЗанятия с репетиторомоснова для дальнейшего профессионального образования (Вариант ответа учащегося 3)

Предложения по организации подготовки к ГИА 1.На мой взгляд не надо ничего менять в занятиях, так как у нас проходит и индивидуальное занятие и тест- класс. Хотелось бы только попробовать написать пробный ЕГЭ, чтобы посмотреть свои силы и потом сравнить результат подготовки. 2.Не знаю что предложить, у нас и так есть все необходимое 1.На мой взгляд не надо ничего менять в занятиях, так как у нас проходит и индивидуальное занятие и тест- класс. Хотелось бы только попробовать написать пробный ЕГЭ, чтобы посмотреть свои силы и потом сравнить результат подготовки. 2.Не знаю что предложить, у нас и так есть все необходимое

Я не решаю заданий повышенного уровня сложности, потому-что… 1. Не всегда хватает умения. 2. Не уверена в себе. 3. Не могу понять, как их решать. 4. Не хватает знаний, потому – что не хватает опыта их решения. 5. В таких заданиях нужно самой простраивать решение, а я привыкла работать по шаблону. 6. Недостаточно владею предметом. 7. Не понимаю или путаюсь 8. Они мне кажутся трудными. 9. Не понимаю этот уровень. 10. Не ходила на тест – класс. 1. Не всегда хватает умения. 2. Не уверена в себе. 3. Не могу понять, как их решать. 4. Не хватает знаний, потому – что не хватает опыта их решения. 5. В таких заданиях нужно самой простраивать решение, а я привыкла работать по шаблону. 6. Недостаточно владею предметом. 7. Не понимаю или путаюсь 8. Они мне кажутся трудными. 9. Не понимаю этот уровень. 10. Не ходила на тест – класс.

Психологические исследования проблемы обучения решению задач показывают, что основная причина несформированности у учащихся умения решать задачи состоит в том, что они не осознают значимости своей собственной деятельности. Для того, чтобы научиться решать задачи, надо много поработать. Если вы твердо захотели научиться решать задачи, то запаситесь терпением и упорством. Вы должны понять, что только в результате самостоятельной и упорной работы можно действительно чему – то научиться.

Все человеческое умение – не что иное, как смесь терпения и времени. О. Бальзак.

Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. К. Д. Ушинский.

Поздно поднялся – день потерял. В молодости не учился –потерял жизнь. Кит. Моя эпитафия: «Лень отняла его у нас раньше, чем смерть.» А. Ривароль – французский писатель.