Окружающий мир. 4 класс. Полезные ископаемые. Нефть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составлена Никитиной Н.В. учителем I квалификационной категории Окружающий мир 3 класс «Полезные ископаемые»
Advertisements

М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
ПОЛЕЗНЫЕ? ИСКОПАЕМЫЕ?. Перед началом проекта 1. Стартовая работа 2. Создание таблиц З-И-У 3. Формирование групп 4. Составление плана исследования для.
Угольная промышленность. Задачи урока: 1.Познакомиться с особенностями угольной промышленности 2.Изучить размещение отрасли по территории России 3.Определить.
Числовые промежутки Х 0 1 Р -2 ВК 5,7 М 2 Координатная прямая -4,5.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
Кто открывает и добывает полезные ископаемые? МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева учебный год.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 КЛАСС. планируем свои действия Повторить Узнавать новое Закрепить Проверить и оценить.
Повторение пройденного: Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили на них.
Человек может слышать, видеть, нюхать, трогать, пробовать на вкус. Что при этом человек получает? Тема урока: «Человек и информация» Кутепова Н.В, МОАУ.
«НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ (4 КЛАСС) УЧЕБНИК А.А.ПЛЕШАКОВА.
«НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ (4 КЛАСС) УЧЕБНИК А.А.ПЛЕШАКОВА.
Подготовила: учитель математики Трифонова А.С. МКОУ Боровская ООШ, Иркутская область, Зиминский район, уч. Боровое д.1-а 2013 год, ноябрь.
27 января Классная работа КАМЕНЬ УГОЛЬ КАМЕННЫЙ Каменный уголь Горючее полезное ископаемое: - хорошо горит; - при горении выделяет много тепла НЕФТЬ.
И Л ……. А Человек и литосфера Автор Г. Н. Зарубина – учитель географии МАОУ АСОШ с. Армизонское.
Проверка домашнего задания Природные богатства – это воздух и вода, полезные ископаемые и почва, растения и животные. Капитал – это имущество, благодаря.
Правила работы в группе 1.Понять задание и подумать о решении самостоятельно. 2.Выслушать мнение каждого. 3.Найти общее решение. 4.Выбрать выступающего.
Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Практическая работа № 6 тема: «Характеристика океана Земли»
Транксрипт:

Окружающий мир. 4 класс. Полезные ископаемые. Нефть.

Задание 1 группы. Рассмотрите в коллекции полезных ископаемых нефть и выпишите в таблицу все её свойства из учебника. Рассмотрите в коллекции полезных ископаемых нефть и выпишите в таблицу все её свойства из учебника. Выберите и выделите цветом на доске свойства нефти. Выберите и выделите цветом на доске свойства нефти. Подготовьте устный ответ. Подготовьте устный ответ. Выберите одного из группы для выступления. Выберите одного из группы для выступления.

Задание 2 группы. Прочитайте в учебнике статью стр ,как добывают нефть. Прочитайте в учебнике статью стр ,как добывают нефть. Рассмотрите плакат и подготовьте рассказ о добыче нефти. Рассмотрите плакат и подготовьте рассказ о добыче нефти. Выберите выступающего у доски. Выберите выступающего у доски.

Задание 3 группы. Из статьи учебника стр выбрать, для изготовления чего используется нефть. Из статьи учебника стр выбрать, для изготовления чего используется нефть. Выпишите на карточки продукты, для производства которых нужна нефть. Выпишите на карточки продукты, для производства которых нужна нефть. Расположите их на схеме. Подготовьте устный рассказ. Расположите их на схеме. Подготовьте устный рассказ. Выберите выступающего. Выберите выступающего.

Задание 4 группы. Рассмотрите географическую карту, найдите значки нефти. Рассмотрите географическую карту, найдите значки нефти. В каких районах страны её больше? В каких районах страны её больше? Есть ли нефть в Мурманской области? Есть ли нефть в Мурманской области? Сделайте вывод о величине запасов нефти в нашей стране. Сделайте вывод о величине запасов нефти в нашей стране. Выберите выступающего от группы. Выберите выступающего от группы.

Мини-исследование, проведенное Зиновьевой Мариной «Могут ли запасы нефти иссякнуть?» 1.Какие машины чаще всего встречаются на улицах нашего города? 2.Узнать расход бензина 1 машиной на 100 км. 3.Рассчитать расход бензина за год, если водитель в среднем в день проезжает 100 км. 4.Заполни таблицу. 5.Подумай, могут ли запасы нефти иссякнуть? МаркамашиныРасходбензинана100км Расход бензина внеделюРасходбензинавгод Вывод:ВсегоИтого: