«Игры в экономическом образовании школьников» Мастер – класс Ларина Максима Станиславовича, учителя экономики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Advertisements

Гражданское образование в России на современном этапе.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.
МКОУ Репьевская СОШ учитель начальных классов, основ православной культуры Педагогическое кредо: « Ребенку можно внушить все, что угодно, не он будет отвечать,
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Портфель проектов на период сентябрь 2013 – июль 2014 гг.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Транксрипт:

«Игры в экономическом образовании школьников» Мастер – класс Ларина Максима Станиславовича, учителя экономики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Усть-Илимск

Цели экономического образования в школе 1. Формирование функциональной экономической грамотности, необходимой для социальной адаптации учащихся к происходящим изменениям в жизни российского общества. 2. Осуществление профессиональной ориентации в сфере экономики. 3. Воспитание у учащихся экономической культуры, для способности правильно понимать происходящие социально- экономические процессы.

Реализация экономического образования в школе учебная деятельность внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность Творческое объединение учащихся «Начала экономики» Исследовательская деятельность школьников Научно-практические конференции учащихся Олимпиады Конкурсы Экономическая игра «Экономика вокруг нас»

Структура экономического образования (через учебный план школы) I уровень – «Будем знакомы – Экономика!» 1 класс «Я в мире экономики» 2 класс «Я и экономическое окружение» 3 класс «Экономика и город» 4 класс «История денег» II уровень – «По каким законам живёт рынок» 5 класс «Общество и экономика» 6 класс «Я и бизнес» 7 класс «Человек и предприятие» 8 класс «Государство и экономика» III уровень «Экономическая наука» 10 класс «Микроэкономика» 9 класс «Экономическая теория» 11 класс «Макроэкономика» Допрофессиональная и профессиональная подготовка «Агент (коммерческой деятельности)»

Игра в учебном процессе Игра как методический приём на уроках разных типов и технологий Игра - нетрадиционная форма урока

Нетрадиционные типы урока (согласно классификации Г.К. Селевко) Игры - состязания конкурсывикториныаукционы Общественно-культурные мероприятия путешествияэкспедиции Урок творчество «мозговая атака»проект Ролевая играДеловая игра телепередачапресс-конференция

м астер - класс «Игры в экономическом образовании школьников» Цель практической части: показать использование игровой технологии на уроках экономики.

Образовательные задачи урока: - проиллюстрировать механизм торгового обмена; - сформировать у участников представление о природе обмана и навыков ответственных действий в условиях финансового риска; - познакомить с правилами эффективной покупки.

Эпиграф: «Не обманешь – не продашь»

Подведём итоги Чему вас научил аукцион?

Публикации и выступления 1. Программа «Деловая игра – как форма обучения на уроках экономики», включена в электронную библиотеку сетевых образовательных программ по направлениям опытно- экспериментальной деятельности и оригинальных авторских программ по общеобразовательным предметам (2005/2006 уч. год). 2. Сценарий экономической игры «Экономика вокруг нас». С 2005/2006 учебного года внедрена в учебно-воспитательный процесс МОУ «СОШ 8» 3. Статья «Экономическая игра как составная часть экономического образования» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – 2006/2007 уч. год; Межрегиональная научно-практическая конференция «Управление качеством образования, создание условий для воспитания у детей и молодёжи системы ценностей демократического общества» (2006/2007 уч. год).