Простые и сложные проценты. Составитель: учитель математики МОУ Кулуевская СОШ Ишбирдина Таслима Нуховна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простые и сложные проценты. выполнила:Ишбирдина Т.Н. МОУ Кулуевская СОШ.
Advertisements

Содержание урока Организационный момент. Повторение, актуализация изученного. Подготовка к усвоению новых знаний. Усвоение новых знаний. Первичная проверка.
Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Финансовые вычисления Учет налогов в принятии финансовых решений Красина Фаина Ахатовна доцент кафедры Экономики ТУСУР.
Саркисян С.В., МОУ СОШ 32 г. Краснодара Составитель: Саркисян С.В, учитель математики МОУ СОШ 32 г. Краснодара.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
1 Финансовые вычисления Простые ставки Красина Фаина Ахатовна доцент кафедры Экономики ТУСУР.

Типовые расчёты Растворы
Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области Составитель: Обухова Н.С, учитель МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
« Свойства степени с натуральным показателем» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 города Йошкар-Ола» « Свойства степени с натуральным показателем»
Класс 7 Учитель математики : Жиганова Екатерина Владимировна 2013 год Байловский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пичаевской.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
В банках России для некоторых видов вкладов (так называемых срочных вкладов, которые нельзя взять раньше, чем через определённый договором срок, например,
Свойства степени с рациональным показателем. Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4», г.о. Электросталь.
Транксрипт:

Простые и сложные проценты. Составитель: учитель математики МОУ Кулуевская СОШ Ишбирдина Таслима Нуховна

Содержание урока Организационный момент. Всесторонняя проверка знаний. Подготовка к усвоению новых знаний. Усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания теории. Закрепление теории решениями задач. Подведение итогов урока и инструктаж по выполнению домашнего задания

1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; 128;…; 3; 8; 13; 18; 23; 28; 33; 38;…; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; 33; 54;…; 1; 11; 21; 1211; ; ;…

1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; 128; 256;… 3; 8; 13; 18; 23; 28; 33; 38;43;… 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; 33; 54;87;… 1; 11; 21; 1211; ; ; ;…

1% это 0,01 5% это 0,05 25% это 0,25=1/4 50% это 0,5=1/2

С какими процентами мы в жизни сталкиваемся?

При вычислении процентов всё время исходят из начального значения величины Задача.Пешеход перешёл улицу в неположенном месте, и милиционер на- ложил штраф в 30 р. За каждый просроченный день будут начисляться дополнительно 2% от суммы штрафа. Сколько придётся заплатить пе- шеходу, если он просро- чит уплату на 10 дней? Решение. 2% от 30 р. составляет 0,6 р. ( 2 0,3=0,6). Если недисциплинированный пе- шеход просрочит оплату на один день, то ему придется заплатить 30+0,6 1 =30,6 р., за два дня 30+0,6 2=31,2 р., и т.д. За 10 дней 30+0,6 10=36 р.

При вычислении процентов на каждом следующем шаге исходят из величины, полученной на предыдущем шаге. Задача.Вкладчик на счёт в банке, который выплачи- вает 20%, положил 1000р. Если вкладчик не снимает со счёта доход, то в конце следующего года 20% начисляются банком уже на новую, увеличенную сумму. Какая сумма ока- жется на счете через 10 лет? Решение. 20% от 1000 р. состав- ляет 200р. Ч/з год на счёте будет 1200р. К концу второго года (т.к ,2=240 ), на счёте 1440р. будет и т. д. Другой способ. Ч/з год вклад увеличится в 1,2 раза и составит ,2 (р.). Ч /з 2 года будет (1000 1,2) 1,2=1000 1,2² (р.) Ч/з 10 лет сумма на счёте соста- вит ,2¹º =6191,73 (р).

Решение 646. через1 год2 года3 года4 года Вклад (в р.) ,2 За период 1-й год2-й год3-й год4-й год Годовой доход (в р.) ,2

Проверь себя сам! 1 вариант 2 вариант (а) 2(б*)

Оцени себя. зачёт хорошоотлично 1 2(а) 2(б*)

Домашнее задание: Повторить п.4.6 Выполнить 640, 642, (645).

Литература Математика :Алгебра. Функции. Анализ данных: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / (Г.В.Доррофеев, С.Б.Суворова и др.) Математика. 9 кл.: Дидакт. «Материалы к учебнику Математика :Алгебра. Функции. Анализ данных» под ред. Г.В.Доррофеева / Л.П.Естафьева, А.П.Карп.