Подготовила учитель химии МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Карташова Людмила Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Углеводы Классификация углеводов Глюкоза «Дело или занятие, не содержащее трудностей, недостойно ума человека» «Дело или занятие, не содержащее трудностей,
Advertisements

Строение белка Тест по органической химии для учеников 10 класса ала глу гливал гли сер вал глу сер гли глу сер глу гли асп Если вы движетесь по желтому.
Органические вещества клетки. Углеводы.. Углеводы – циклические молекулы, состоящие из С, О, Н и полимеры, состоящие из таких циклов. Общая формула Сn.
Углеводы. Строение и функции Общая формула: Сn(Н2О)m.
Углеводы. Строение и функции. Цели урока: Продолжить знакомство с основными классами органических соединений. Познакомиться со строением и функциями углеводов.
Углеводы. Строение и функции. Химический состав клетки.
ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА КЛЕТКИ. Цель урока: Изучить особенности строения органических веществ (белки, жиры, углеводы) Изучить особенности строения органических.
УГЛЕВОДЫ – вещества с общей формулой С n (Н 2 О) m, где n и m могут принимать разные значения.
Девиз: Знать Уметь Применять I тур 1 балл за правильный ответ балла за правильный ответ балла за правильный ответ 1234.
Углеводы. Строение и функции МБОУ Краснозерская СОШ 1 Подготовил :Пушкина Н.Н.
Органические вещества клетки Белки 20-30% Углеводы 0,2-2,0% Липиды 1-5% Органические полимеры с большой молекулярной массой, состоящие из 20 аминокислот.
Углеводы Подумайте ! Откуда возникло название Откуда возникло название « углеводы »? Общая формула: С n (Н 2 О) m.
УГЛЕВОДЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ЗНАЧЕНИЕ Набокова Оксана Владимировна учитель химии МКОУ « В ( С ) ОШ 4 при ИК »
Углеводы и липиды. Их роль в жизнедеятельности клетки. Презентация учителя химии, биологии и экологии МОУ СОШ п.Алексеевка Бешагина Владимира Викторовича.
УГЛЕВОДЫ (САХАРИДЫ) Биология Соколова И А УГЛЕВОДЫ (САХАРИДЫ) - ОСНОВНАЯ ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ОБЩАЯ ФОРМУЛА - С n (Н 2 О) m Соотношение водорода.
Углеводы (сахара) 1-5% 90% Углеводы МоносахаридыДисахаридыПолисахариды глюкоза глюкоза глюкоза фруктоза фруктоза фруктоза рибоза рибоза рибоза дезоксирибоза.
Углеводы, или сахариды - органические вещества с общей формулой С n (H 2 0) m. Свое название они получили потому, что у большинства из них соотношение.
Девиз: Знать Уметь Применять I тур 1 балл за правильный ответ балла за правильный ответ балла за правильный ответ 1234.
ЦЕЛЬ УРОКА: 1.ОПРЕДЕЛЯТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И СВОЙСТВА УГЛЕВОДОВ 2.ОПРЕДЕЛЯТЬ УГЛЕВОДЫ В БИОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТАХ Тема урока: Структура и функции углеводов.
Органические вещества в составе клетки 20-30% массы живой клетки! 1)Углеводы 2)Липиды 3)Белки 4)Нуклеиновые кислоты 5)Прочие: АТФ, АК, витамины, нуклеотиды,
Транксрипт:

Подготовила учитель химии МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Карташова Людмила Александровна

Информационное общество - концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания.

умение учиться искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах, в том числе и в Интернете; способность структурировать и обрабатывать данные в зависимости от конкретной задачи; применение полученных навыков и информации в организации процесса собственного труда для плодотворной работы в группе и творческом коллективе.

В связи с реализацией «Национального проекта образования» все школы города получили компьютерные классы, и появилась возможность использования компьютеров не только на уроках информатики.

В учебном году я прошла обучение и получила сертификат по этой программе, а в феврале 2008 года обучалась на школьной площадке курсов Microsoft «Партнерство в образовании». Для повышения квалификации учителей в области компьютерных технологий была создана Программа Intel® «Обучение для будущего».

Демонстрационные моделирующие Справочно- информационные Обучающие Программы- тренажёры Контролирующие

«Дело или занятие, не содержащее трудностей, недостойно ума человека» У. Ченнин

Родина сахара – Индия 23 века назад воины Александра Македонского были поражены в Индии именно сахаром Позже с сахаром познакомились в арабских странах Спустя некоторое время диковинный продукт попал в Китай

Первое упоминание о сахаре появилось в России в 1273 году Сахар стоил дорого как серебро Спрос на сахар сильно возрос с середины XVII века, когда в России начали употреблять чай

Биологические функции углеводов Энергетическая (при окислении 1 г выделяется 17,6 кДж) Метаболическая (участие в синтезе орг. вещ-в) Запасающая (крахмал – растения, гликоген - животные) Структурная (покровные ткани растен., клеточные мембраны)

Углеводы Сn(H 2 O)n Простые углеводы (не подвергаются гидролизу) Пентозы (рибоза, дезоксирибоза) Гексозы (глюкоза, фруктоза) Сложные углеводы (могут гидролизо- ваться) Олигосахариды (сахароза, мальтоза) Полисахариды (крахмал, целлюлоза, гликоген, хитин)

Контролирующие программы

Тест по теме «Белки» Что представляет собой БЕЛОК ? 1.Эфир глицерина и карбоновых кислотЭфир глицерина и карбоновых кислот 2.Полипептидный полимерПолипептидный полимер 3.Комплекс липидов и углеводовКомплекс липидов и углеводов 4.ПолинуклеотидПолинуклеотид

Что называется первичной структурой белка? 1.Последовательность аминокислотных звеньевПоследовательность аминокислотных звеньев 2.Пространственная конфигурацияПространственная конфигурация 3.Вид спиралиВид спирали 4.Размер макромолекулыРазмер макромолекулы

Какие связи удерживают вторичную структуру белка? 1.ПептидныеПептидные 2.ДисульфидныеДисульфидные 3.ВодородныеВодородные 4.КовалентныеКовалентные

Большая роль в современном процессе образования отводится организации проектной деятельности учащихся

Областная научно-практическая конференция г Саратов

Международная научно-практическая конференция «От школьного проекта – к профессиональной карьере» г Саратов

Другие конкурсы

Открытый урок «Химия и проблемы окружающей среды»

Использование информационных технологий на уроках – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образо- вательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность урока.