Урок алгебры в 8 «а» классе Учитель математики ЦО 1458 г. Москвы – ЦО 1458 г. Москвы – Герина Л.А. (229-354-552)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У РОК АЛГЕБРЫ В 8 « Б » КЛАССЕ Учитель математики МАОУ «СОШ 5 г. Закаменск» Ручевская Е.Р.
Advertisements

21.10 Функция y=k/x, её график и свойства А - 8. Определение Обратной пропорциональностью называется функция, заданная формулой где х – независимая переменная.
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ, ЕЁ ГРАФИК И СВОЙСТВА Обзорный материал. © Калачёва Роза Владимировна, 2009.
Построение графика квадратичной функции. Рюмина Т.Ю. учитель математики Гимназия 1.
Математический диктант 1.Графику функции у = х 2 принадлежит точка с координатами: а) (2;-4) б) (2;4) в) (-2;-4) 2. Укажите промежуток возрастания функции.
Даны функции: Заполните таблицу 1 : впишите нужную функцию Линейная функция Квадратичная функция Обратная пропорциональность.
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
Построение графика квадратичной функции.. y = ax 2 + bx + c - квадратичная функция, где a, b, c - числа ( а 0).
Квадратичная функция (11 класс)
Выполнил: Аржанов Н. г. Нижневартовск Определение 2. Свойства кв. функции 3. Построение графика 4. y=ax²+n, y=a(x-m)²
График функции Графиком функции f называют множество всех точек (х;у) координатной плоскости, где у = f(х), а х «пробегает» всю область определения функции.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида y=ax²+bx+c, где х - независимая переменная, a, b и с - некоторые числа (причём.
Учитель: С. С. Вишнякова. Что называют графиком функции? Какая переменная называется зависимой (независимой)? Приведите примеры функций. Что называют.
Урок на тему « Функции и их графики» в 9 классе Учитель высшей категории МБОУ Столбищенская средняя общеобразовательная школа Лаишевского муниципального.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Заполнить таблицу и построить график функции у = 3+ х. х4 у0 х 0 у.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Алгебра 7 класс. Пусть функция задана формулой, где Х у , , ,524,57 Отметим в координатной.
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
«Построение графика квадратичной функции» (8 класс) МОУ « Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
График прямой пропорциональности Диктант алгебра 7 класс.
Транксрипт:

Урок алгебры в 8 «а» классе Учитель математики ЦО 1458 г. Москвы – ЦО 1458 г. Москвы – Герина Л.А. ( )

Траектория движения комет в межпланетном пространстве

Архитектурные сооружения

Траектория движения

Тема урока Функция у=кх 2, ее график и свойства.

План построения графика функции 1.Заполнить таблицу значений 2.Построить точки на координатной плоскости 3.Соединить построенные точки плавной линией 4.Подписать название функции

Задание 1,2 группа Постройте графики функций и определите, в каких координатных четвертях расположены графики данных функций. Сделайте вывод как расположен график в зависимости от коэффициента к : у=4х 2 У=2х 2 3,4 группа Постройте графики функций и определите, в каких координатных четвертях расположены графики данных функций. Сделайте вывод как расположен график в зависимости от коэффициента к : у=-4х 2 У=-2х 2

На рис. изображены графики функций у=кх 2. Для каждого графика укажите соответствующее ему значение коэффициента к.

Самопроверка по образцу

Задания из ГИА-9: 1. Графиком какой из данных функций является парабола, расположенная в нижней полуплоскости? а) у=х 2 /5 е б) у=5/х 2 в в) у=5х ш г) у=-5х 2 г

2.Найдите область определения функции у=-5х 2 а) х>0 а б) вся числовая прямая р в) х

3.Найти область значений функции у=-5х 2 а) у0 г) вся числовая прямая ьг) вся числовая прямая

4. Ветви какой параболы расположены дальше от оси ОУ ? а) у=-15х 2 ц б) у=-9х 2 э в) у=-х 2 ф г) у=-5х 2 ж

5. Укажите промежутки возрастания функции у=-5х 2 а) при х>0 ч б) при х

6.Укажите наименьшее значение функции у=-5х 2 а) 0 ы б) не существует к в) -5 д г) 5 в

Путь, пройденный телом за первые t секунд свободного падения, может быть вычислен по формуле: где g 9,8 м/с 2. На рисунке приведен график зависимости H от t. Найдите по графику: а) расстояние, которое пролетит падающий камень за первые 6 с; б) время, за которое камень пролетит вые 250 м.

д/з: П.17 учебника читать 17.2, 17.3, Удачи!