Процесс и артефакты mardovich.blogspot.com
В предыдущих сериях Последовательно разобрались с определениями: Human Factors, HCI, UI, UX, IA, IxD, usability, accessibility Авторитетными источниками определений были: ISO (9241-*), W3C, J. Nielsen, D. Norman, Sutherland, L. Rosenfeld, P. Morville, J. Raskin, J.J. Garrett, D. Saffer; boxesandarrows.com Задача для студентов: самостоятельно дать определения, вникнуть в содержание труда информационного архитектора и юзабилити-специалиста (см. комментарии к первой лекции) ; понять схему слоёв UX от J.J. Garretta
Структура UX от J.J. Garretta
Что делать? Методологическая основа деятельности UX-специалиста – HCD (UCD) [ ] Знакомство со стандартом: (вебинар от Д. Сатина и usabilitylab)
С кем делать?
Источники информации Stakeholders vs. End-users Работа с Biz Analyst Определение класса решаемой проблемы, поиск нишевых конкурентов Competitors Analysis Метод Persona [ ]
ЧтО делать? (IA Deliverables)
Магия Card Sorting Гранулярность Card Sorting [ Путь от input к wireframes на практическом примере
Карта Wireframe и галереи UX/UI Patterns Googling for UI/UX patterns
Выбор инструмента прототипирования Paper prototyping vs. High fidelity interactive prototypes Proper prototyping tool – DHTML (Bill – Axure RP (connection to Biz Analyst) – Fireworks – SketchFlow – Flash Catalyst – Visio + plugins – …