Конструирование юбки размер 40. Цели урока: У чебная Р азвивающаяся В оспитательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение чертежа прямой юбки. Повторение пройденного материала.
Advertisements

Построение чертежа прямой юбки Составитель: Дудукова Анна Ивановна, учитель швейного дела МОУ «Школа-интернат 66»
Т Е Х Н О Л О Г И Я Презентация на тему: Последовательность построения чертежа выкройки прямой юбки. Т Е Х Н О Л О Г И Я Презентация на тему: Последовательность.
Построение чертежа прямой юбки Практическое руководство.
Построение чертежа прямой юбки. Т Б Н 1.Построить прямой угол с вершиной в точке Т. Отложить расстояние до линии бедер ТБ = Д ТС : 2 = 35 : 2 = 17,5 см.
6 класс Мерки и прибавки Название меркиОбозначение мерки Назначение мерки Прибавки на свободу облегания Полуобхват талииСтОпределение длины пояса и расчёт.
«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1» Цель 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования юбок, сформировать навыки выполнения.
Учитель технологии: Жигота О. И. МОУ СОШ 1 ст. Староминская Краснодарский край.
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог.
Автор: Михайлова С.А., учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»
Исп. Волкова Л.А учитель технологии МКОУ СОШ 4 г.Солнечногорск Моск.обл.
Презентация составлена учителем технологии МАОУ «Гимназия 108» Абдурахмановой Натальей Владимировной.
Снятие мерок для построения чертежа конструкции прямой юбки Предмет: Технология Класс: 6 МОУСОШ с. Мичуринское.
Урок технологии 5 класс Тема урока: «Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4 » Подготовил: учитель технологии МБОУ СОШ 10 г. Нижняя Салда Гатина.
Юбка Конструирование 7 класс. Покрой Прямая Коническая Клиньевая.
Построение чертежа фартука на поясе Составитель: Брыксина Людмила Валерьевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 14»
Раздел: конструирование 6 класс Учитель ГОУ СОШ 76 Выборгский район Захарова Людмила Сергеевна Конструирование клиньевой юбки.
О т =65см; О б =87,4см; Д ст =35см; Д и =50см Прибавки : П т =1см; П б =2см К (число клиньев)=6.
Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
Конструирование фартука. Построение чертежа фартука на поясе 1. В точке Т построить прямой угол 2. От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить.
Транксрипт:

Конструирование юбки размер 40

Цели урока: У чебная Р азвивающаяся В оспитательная

1. Ознакомить учащихся с приемами построения чертежей изделий 2. Формирование эстетической культуры 3. Рационально использовать рабочее время Учебная

Цели урока: У чебная Р азвивающая В оспитательная

1. Формирование устойчивого интереса к предмету 2. Формирование творческого отношения к труду 3. Интеллектуальных способностей учащихся 4. Развитие внимания 5. Логического мышления Развивающая

Цели урока: У чебная Р азвивающаяся В оспитательная

Формирование у учащихся навыков совместной деятельности, умение работать в группах Воспитательная

Инструменты и принадлежности Сантиметровая лента Линейка закройщика Треугольник Карандаш Ластик

Мерки Ст – 33см Сб – 44см Дю – 50см Прибавки Прибавка к Сб – 1см 1 1

2 2 Построить прямой угол с вершиной в точке Т Т

Отложить длину юбки ТН = 50 см Т Н 50 см 3 3

Отложить ширину юбки Т Н 50 см Т1Т1 45 см Т Т 1 = Сб + Пб Т Т 1 = = 45см 4 4

Достроить прямоугольник Т Н 50 см Т1Т1 45 см Н1Н1 5 5

Отложить расстояние до линии бедер Т Н Т1Т1 Н1Н1 Б Б1Б1 Т Б = 18 см Провести горизонталь из точки Б и поставить точку Б 1 6 6

Определить ширину заднего и переднего полотнищ юбки Т Н Т1Т1 Н1Н1 Б Б1Б1 Б Б 2 = (Сб+Пб):2 Б Б 2 = (44+1):2=22,5см На пересечении вертикали с линией ТТ 1 поставить точку О Б2Б2 Н2Н2 О 7 7

Определение линии талии Т Н Т1Т1 Н1Н1 Б Б1Б1 ОТ 2 = 1см Соединить точки Т Т 2 Т 1 Б2Б2 Н2Н2 О Т2Т2 8 8

Определение места положения вытачек Т Н Т1Т1 Н1Н1 Б Б1Б1 ТО 1 = 9см Т 1 О 2 = 9см О 1 Б 3 = 13см О 2 Б 4 = 11см ОБ 5 = 17см Б2Б2 Н2Н2 ОО1О1 О2О2 Б3Б3 Б4Б4 Б5Б5 Т2Т2 9 9

Определение величин вытачек Т Н Т1Т1 Н1Н1 Б Б1Б1 Б2Б2 Н2Н2 О Б3Б3 Б4Б4 Б5Б5 = (Сб+Пб) – Ст = = 12 см Т 2 Т 3 = Т 2 Т 4 = :2:2 = 12:2 = 6:2 = 3 Т 2 Т 3 = 3 см Т 2 Т 4 = 3 см соединить точки Т 2 Т 3 Т 4 W W W Т2Т2 О1О1 О2О2 Т3Т3 Т4Т4 10

Рассмотрим ближе Т Н Т1Т1 Н1Н1 Б Б1Б1 Б2Б2 Н2Н2 О Б3Б3 Б4Б4 Б5Б5 Т2Т2 О1О1 О2О2 Т3Т3 Т4Т4 Т Т1Т1 Б Б1Б1 Б2Б2 О Б3Б3 Б4Б4 Б5Б5 Т2Т2 О1О1 О2О2 Т3Т3 Т4Т4 11

Определение величины передней и задней вытачек О 1 Т 5 = О 1 Т 6 = 1см О 2 Т 7 = О 2 Т 8 = 2см Соединить точки Т 5 Б 3 Т 6 и Т 7 Б 4 Т 8 Т Т1Т1 Б Б1Б1 Б2Б2 О Б3Б3 Б4Б4 Б5Б5 Т2Т2 О1О1 О2О2 Т6Т6 Т4Т4 Т3Т3 Т5Т5 Т7Т7 Т8Т8 12

Обвести чертеж четкой сплошной основной линией Т6 Т5 Т7 Т8 Т Н Т1Т1 Н1Н1 Б Б1Б1 Б2Б2 Н2Н2 О Б3Б3 Б4Б4 Б5Б5 Т2Т2 О1О1 О2О2 Т3Т3 Т4Т4 13 Задняя половинка юбки Передняя половинка юбки

Домашнее задание Цветная бумага Клей Шаблоны юбки Ножницы Линейка закройщика