Тема: «Эти забавные комочки». Цель: Обобщить знания детей о происхождении кролика, разнообразии пород их содержании, полученные знания применить на практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Кроликоферма Внешнее строение домашнего кролика Загривок Уши Голова Грудь Передние ноги Живот Задние ноги Хвост Спина Шея.
Advertisements

Темниковская средняя школа 2 Кролиководство Выполнила ученица 4 класса Кудрина Алина.
8 класс Учитель технологии МОУ Пийтсиекская ООШ Кондаков А.Н.
Работу выполнил ученик 4 класса Плуталов Вадим Учитель Клочкова Е.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8»
ТРУД ЛЮДЕЙ В РАЗНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА. ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ПРОЦЕСС ПРОЦЕСС ПРЕДМЕТ ПРЕДМЕТ ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ.
Исследовательская работа «Кролики» Работу выполнил ученик 4 класса МКОУ ПГО «ООШ с.Косой Брод» Самарский Дмитрий. Полевской 2013 г. Руководитель – Волкова.
Разведение домашних кроликов Урок естествознания в 8 классе.
Подготовил: ученик 4Б класса Вапенский Сергей Руководитель: учитель начальных классов Осипова Р. И.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Домашнее животное Живёт в клетке Ест овощи и фрукты У зайца и кролика длинные ноги и уши.
У нас дома давно держат кроликов. Они разные. Раньше ухаживали в основном за кроликами родители. Теперь мы с братишкой ухаживаем за ними. Кролики действительно.
1. Прочитать дроби: 3. Сравнить: 2. Сократите дробь:
МОУ «Вурманкасинская начальная школа – детский сад» Исследовательская работа на тему: Работу выполнила: ученица 3 класса Звонкова Анастасия Руководитель.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме: "Умножение и деление на однозначное число"
Цели и задачи проекта : Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей в процессе познавательно.
Работу выполнила ученица 3 класса СыресинскойООШ Муданова Мария Руководитель – Муданова Светлана Александровна.
Здравствуйте, дорогие ребята! Мы жители Мумии – дома отправляем вам посылку-сундучок. На нём весит замок. Чтобы его открыть нужно, знать цифровой код.
Занятие в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Подготовила: Кабирова Ирина Юрьевна.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Урок математики в 5 классе Учитель Колупаева Г.В., МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Тема: «Эти забавные комочки»

Цель: Обобщить знания детей о происхождении кролика, разнообразии пород их содержании, полученные знания применить на практике Задачи: выявить знания о родословной кролика, разнообразии пород и их правильном содержании в приусадебном хозяйстве; выявить знания о родословной кролика, разнообразии пород и их правильном содержании в приусадебном хозяйстве; развивать познавательный интерес учеников, навыки культуры труда, логическое мышление, наблюдательность, чувства понимания и восхищения уникальностью живого мира; развивать познавательный интерес учеников, навыки культуры труда, логическое мышление, наблюдательность, чувства понимания и восхищения уникальностью живого мира; Воспитывать экологическую грамотность, самостоятельность, активность, любовь к домашним животным. Воспитывать экологическую грамотность, самостоятельность, активность, любовь к домашним животным.

Телеграмма! «Дорогие, ребята! Я знаю, что Вы занимаетесь в объединении «Юный кроликовод». И поэтому, надеясь на ваши знания, прошу дать мне советы по интересующим меня вопросам. Вопросы высылаю телеграммой. Заранее благодарю».

Задание 1 Какие корма заготавливают на зиму?

Какие различия между зайцем и кроликом? Какие различия между зайцем и кроликом?

В какое время года происходит линька у кролика? В какое время года происходит линька у кролика?

Каким способом производят сбор пуха? Каким способом производят сбор пуха?

Бывает ли кролики с длинными ушами? Бывает ли кролики с длинными ушами? Фландр

Для чего дают веточный корм?

Какие растения полезны для кроликов?

Каким раствором необходимо обрабатывать клетки? Каким раствором необходимо обрабатывать клетки?

Чего боятся кролики?

Эй, ребята, что в посылке?

Задание2 Капуста Капуста Морковь Морковь Свекла Свекла Репа Репа Кукуруза Кукуруза Картофель Картофель Арбузные корочки Арбузные корочки Тыква и кабачки Тыква и кабачки

Задание 3

Родина дикого кролика? а) Испания б) Австралия в) Италия г) Южная Америка а) Испания б) Австралия в) Италия г) Южная Америка *

Предок домашнего кролика? а) Заяц-русак б) Дикий кролик в) Заяц-беляк г) Шиншилла

На какой континент были завезены дикие кролики 1895году? а) в Америку б) в Африку в) в Австралию г) в Испанию *

Сколько кроликов было завезено в Австралию? а) 2 б)16в)65 г) 100 *

Что потерял дикий кролик при одомашнивании? а) клетку б) свободу в) берлогу г) морковную поляну г) морковную поляну

Где лучше селить домашнего питомца? а) картонная коробка б) пластиковое ведро в) специальная клетка г) переносной контейнер *

Какой корм относится к «сочным»? а) сено а) сено б) ветки осины в) овёс г) морковь

Какие растения относятся к дикорастущим? а) укроп а) укроп б) одуванчик в) петрушка г) салат

Какие породы кроликов относятся к пуховым? а) венский голубой б) карликовый баран в) ангорская пуховая г) бабочка *

Какие кролики относятся к крупным породам? а) серебристый б) калифорнийская в) советская шиншилла г) черно-бурый *

Какие кролики относятся к средней крупности? а) гигантский баран б) серый великан в) калифорнийская г) фландр *

Задание 3 «Вместе дружная семья» к р о л и к

Проверим! корова п ор о с ё н о к о с ё л л о ш а д ь и н д ю к к у р и ц а

Физкультминутка «Кролик потянулся Раз, два, три, четыре, пять Раз нагнулся, два нагнулся Лапки в сторону развел, Но морковки не нашел. Чтоб морковку нам достать, Надо на носочки встать».

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1. В помещении не шуметь, не делать резких движений. 2. Соблюдать правила гигиены, т. е. нежелательно прикасаться руками к слизистым оболочкам рта, глаз. 3. При работе с кроликами по необходимости пользуйтесь салфеткой. 4. После работы вымойте руки с мылом.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Порода кролика Живая масса в (г) Длинна туловища в (см) Длинна волосяног о покрова (см) Длину ушной раковины (см) Объем грудной клетки (см)

«Подошло к концу занятие, Подведем сейчас итог: Каждый славно потрудился, И чему-то научился. Помогли вы Иванову, Ответы для него готовы. За занятие благодарю, Сувениры вам дарю!» Молодцы, ребята!