АЛГЕБРАА1А2А3А4А5 Г1Г2Г3Г4Г5 ИСТОРИЯИ1И2И3И4И5 СМЕКАЛКАС1С2С3С4С5 ВЫЧИСЛЕНИЯВ1В2В3В4В5 ГЕОМЕТРИЯ
А-1 Постройте график функции А-1 Постройте график функции У=Iх-4I x y o
А-2 При каких значениях х определено выражение (5х+2) -3 ? А-2 При каких значениях х определено выражение (5х+2) -3 ? Х- Любое число, кроме числа – 0,4
А-3 Решить уравнение х 8 – 16 =0. А-3 Решить уравнение х 8 – 16 =0.
А-4 Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа А-4 Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа и
А-5 Известно, что Найти: А-5 Известно, что Найти: 7 7
Г-1 Высоты данного треугольника не пересекаются. Какой это треугольник? Г-1 Высоты данного треугольника не пересекаются. Какой это треугольник? тупоугольный
Г-2 Может ли средняя линия трапеции проходить через точку пересечения диагоналей этой трапеции? Г-2 Может ли средняя линия трапеции проходить через точку пересечения диагоналей этой трапеции? нет
Г-3 Найти большую боковую сторону прямоугольной трапеции с высотой а+в и основаниями а и в (а в ) Г-3 Найти большую боковую сторону прямоугольной трапеции с высотой а+в и основаниями а и в (а в )
Г-4 Верно ли, что из двух параллелограммов с соответственно равными сторонами большую площадь имеет тот, у которого тупой угол больше? Г-4 Верно ли, что из двух параллелограммов с соответственно равными сторонами большую площадь имеет тот, у которого тупой угол больше? Нет, синус меньшего угла- больше
Г-5 В прямоугольном треугольнике АВС М- середина катета ВС, Е- середина гипотенузы АВ. Какую часть площади треугольника АСМ составляет площадь треугольника АМЕ 0,5. У треугольников одинаковые высоты. Их площади относятся как основания (МЕ:СА=1:2) М Е СА В
радиус И-1 В древности такого слова не было. Его ввел в XVII веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского означает «спица в колесе» И-1 В древности такого слова не было. Его ввел в XVII веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского означает «спица в колесе»
гипотенуза И-2
Арифметический квадратный корень Какой математический термин обозначался Radix или R, и что обозначает запись R 2 12? Какой математический термин обозначался Radix или R, и что обозначает запись R 2 12? И-3
Теорема Пифагора Какую теорему называют «теоремой невесты»? Какую теорему называют «теоремой невесты»? И-4
Архимед И-5 Кого называют математиком из Сиракуз? И-5 Кого называют математиком из Сиракуз?
С-1 Одна треть от одной целой одной второй некоторого числа равна 50. Какое это число? С-1 Одна треть от одной целой одной второй некоторого числа равна 50. Какое это число? 100
С-2 Теннисный мяч и баскетбольный мяч обтянули проволокой по «экватору». Длину проволоки увеличили на 1 см. Где зазор между концами проволоки будет больше? С-2 Теннисный мяч и баскетбольный мяч обтянули проволокой по «экватору». Длину проволоки увеличили на 1 см. Где зазор между концами проволоки будет больше? Одинаковый
С-3 Петя выполнит некоторую работу за 2 дня, Коля – за 3 дня, а Вася – за 6 дней. За какое время они выполнят эту работу вместе? С-3 Петя выполнит некоторую работу за 2 дня, Коля – за 3 дня, а Вася – за 6 дней. За какое время они выполнят эту работу вместе? За 1 день
С-4 Некоторый вид бактерий размножается со скоростью 1 деление в минуту (они раздваиваются). Если посадить одну бактерию в пустой сосуд, то он заполнится за 1 час. За какое время наполнится сосуд, если в него посадить 2 бактерии? С-4 Некоторый вид бактерий размножается со скоростью 1 деление в минуту (они раздваиваются). Если посадить одну бактерию в пустой сосуд, то он заполнится за 1 час. За какое время наполнится сосуд, если в него посадить 2 бактерии? 59 минут
С-5 Служащая банка объяснила клиенту, что вложенная им сумма увеличится на 200%, т.е. в 2 раза. В чем ошиблась служащая и как исправить сказанное, если проценты указаны верно? С-5 Служащая банка объяснила клиенту, что вложенная им сумма увеличится на 200%, т.е. в 2 раза. В чем ошиблась служащая и как исправить сказанное, если проценты указаны верно? в 3 раза
Ч-1 Найти значение выражения Ч-1 Найти значение выражения 792
10 20 Ч-2 Что больше: или ? Ч-2 Что больше: или ?
Увеличится на 1 Ч-3 Как изменится дробь, если числитель ее увеличить на знаменатель? Ч-3 Как изменится дробь, если числитель ее увеличить на знаменатель?
Ч-4 Найти значение выражения Ч-4 Найти значение выражения 20
Ч-5 На какую цифру оканчивается число ? Ч-5 На какую цифру оканчивается число ? На 4
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С УДАЧНОЙ ИГРОЙ, А ПОБЕДИТЕЛЕЙ - С ПОБЕДОЙ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С УДАЧНОЙ ИГРОЙ, А ПОБЕДИТЕЛЕЙ - С ПОБЕДОЙ!