(синдром дефицита внимания) – нарушения поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ. Что такое гиперактивность? Гипер... (от греч. Hyper над, сверху) составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово.
Advertisements

Цель педагогического совета: разработать модель работы с гиперактивными детьми. разработать модель работы с гиперактивными детьми.
Чрезмерно подвижные дети впервые были описаны в середине 19 века, а в 60-х годах 20 века врачи определили это состояние как патологическое – ненормальное.
Оказание комплексной помощи семье с гиперактивным ребенком Нагля Марина Николаевна Учитель-логопед ГДОУ 116 Выборгского района 2008.
«Гиперактивные дети» Подготовила: педагог-психолог Жданова С.А.
«Психологические аспекты работы с гиперактивными детьми.» Автор: Лисина С.С. МБДОУ 24 «Малыш» 2015 г.
Гиперактивность как одно из патологических проявлений является частью целого комплекса нарушений, которые составляют «синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Комарова Е.А., ГОКУ СКШ 1 г.Черемхово, учитель начальных классов.
Гиперактивность. Гиперактивность – чрезмерная активность, слабый контроль побуждений (из краткого словаря терминов). Гиперактивность - «Гипер...» - (от.
Гиперактивный ребенок. Гиперактивность - Синдром дефицита внимания Внимание – Направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем- либо.
«Методико – психологический спектр подходов в организации ситуации успеха на уроке в работе с учащимися умеренной степени нарушения интеллекта».
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ «АКТИВНЫЙ» - ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ.
Подготовила: Педагог-психолог МДОУ «Ц.р.р-д/с 113» Калинина О.В.
Подготовила об - ся гр. Д -26 Назаренко Ангелина.
Краевой психоневрологический диспансер. « Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» Участковая медицинская сестра ГКУЗ «КПНД» Баширова Ольга.
Синдром дефицита внимания / гиперактивности ( СДВГ / ADHD) - дисфункция центральной нервной системы ( преимущественно ретикулярной формации головного.
Яркеева Галина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 54 г. Томска Из опыта работы: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Гиперактивные дети Особенности гиперактивных детей Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка "активный" значит деятельный, действенный,
Способы взаимодействия с детьми с СДВГ детско-родительский тренинг.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – неврологическо-поведенческое расстройство развития (дисфункция ЦНС, преимущественно ретикулярной формации.
Транксрипт:

(синдром дефицита внимания) – нарушения поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Если в возрасте до 7 лет проявляются хотя бы шесть из предлагаемых признаков, то можно сказать, что у ребенка предпосылки гиперактивности.

Дефицит активного внимания: 1.Непоследователен, трудно долго удерживать внимание. 2.Не слушает, когда к нему обращаются. 3.С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его. 4.Испытывает трудности в организации. 5.Часто теряет вещи. 6.Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий. 7.Часто бывает забывчив.

Двигательная расторможенность: 1.Постоянно ерзает. 2.Проявляет признаки беспокойства ( барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо ). 3.Спит намного больше, чем другие дети, даже во младенчестве. 4.Очень говорлив.

Импульсивность: 1. Начинает отвечать, не дослушав вопроса. 2. Не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает. 3. Плохо сосредоточивает внимание. 4. Не может дожидаться вознаграждения. 5. Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами. 6. При выполнении заданий ведет себя по- разному и показывает очень разные результаты.

1. Недостаточное питание матери 2. Повреждение центральной нервной системы во время беременности и родов. 3. Генетические факторы. 4. Негативное действие внутрисемейных отношений.

Причинами раннего повреждения центральной нервной системы во время беременности и родов служат: Отравление свинцом; Внутриматочные дефекты; Наркотическое или алкогольное отравление; Кислородная недостаточность; Недоношенность плода

1. Обеспечение эмоционального нейтрального воспитания без интеллектуальных перегрузок; 2. Соблюдение режима дня и достаточное время для сна; 3. Соответствующая медикаментозная поддержка; 4. Разработка индивидуальной помощи ребенку со стороны специалистов.

1. Избегать завышенных или заниженных требований. 2. Давать задания в соответствии с возможностями ребенка. 3. Создавать ситуации, в которых ребенок может показать свои сильные стороны. 4. Терпеливо обучать ребенка необходимым социальным нормам и навыкам общения. 5. Регулировать взаимоотношения с другими детьми. 6. Объяснять родителям, что улучшение состояния ребенка зависит от спокойного и последовательного к нему отношения.

«Кричалки –шепталки-молчалки» «Черепаха»

«Крик в пустыни»«Рубка дров»

«Кто летает?»«Чужие колени»