Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010
Информация о докладчике Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov Иван Севостьянов, генеральный директор
О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести
Способ первый: работа по факту
В теории и рекламных текстах Оплата только после достижения топ- 10 Оплата только за достигнутый результат Финансовые гарантии результата Вернем деньги, если результат не достигнут
На практике Очень хитрый и запутанный Договор Помимо «оплаты по факту» берется еще фиксированная абонентская плата Клиенту предлагаются запросы-пустышки или заведомо простые запросы Договор составлен так, что даже попадание на 50 позицию по 1 запросу из списка приравнивается к достижению результата и 100% оплате услуг Клиент должен внести 100% предоплату (депозит)
Как не дать себя «развести»? Внимательно читайте Договор Помните, что любая «оплата по факту» все-равно выгодна той фирме, которая ее предлагает Ставьте своим приоритетом качество услуги, а не оплату по факту
Способ второй: быстрый результат
В теории и рекламе Продвигаем сайты за 20 дней Уже через 2-3 дня вы увидите результат За 2-3 недели обеспечим рост посещаемости Вашего сайта Наш рекорд – вывод сайта в топ-10 за 3 дня!
На практике Быстрый результат достигается «черными» методами продвижения Происходит подмена понятий «поисковое продвижение» и «контекстная реклама» За 2-3 недели выводятся в топ-10 только низкочастотные запросы Клиенту демонстрируются высокие позиции по тем запросам, по которым сайт и так занимал неплохие места
Как не дать себя «развести»? Помните, что быстрых результатов не бывает Настройтесь на долгую и кропотливую работу над сайтом Внимательно читайте Договор с подрядчиком
Способ третий: самые низкие цены
В теории и рекламе Оптимизация сайта – бесплатно! Продвижение сайта от рублей! Дешево и быстро продвинем ваш сайт. Наши цены ниже, чем у любого из конкурентов
На практике Низкая цена оборачивается отсутствием позиций по запросам Низкая цена и низкое качество оказания услуг Покупаются только ссылки, работ над сайтом не производится Клиент не получает нужного результата
Как не дать себя «развести»? Не гонитесь за дешевизной Сравните по цене несколько предложений от различных компаний
Способ четвертый: оплата по трафику
Спасибо за внимание! Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «ВебПроекты» г. Москва Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov