Х:100=17+18 Х=3500 Х+200=850-250 Х=400 940-Х=1210 Х=820 Характеристика числа. План. 1.Это число …; 2.Состоит из … ; 3.В нём всего … ; 4.Соседи числа …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как разделить на десятичную дробь? Как умножить десятичные дроби? Как умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10, 100, …? Как умножить десятичную.
Advertisements

Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Урок математики Решение задач на движение. Блицтурнир Гепард со скоростью 30 м/с бежал 5 с. Какое расстояние он преодолел? 2.
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Задача 12 Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Задачи на движение по прямой. Болкисева Гульнара Марсельевна.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
Скрипко. М. И гимназия 397. Скорость, время, расстояние Формулы и основные типы задач.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Оформление физических задач Механическое движение.
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
1) ) -8- (-1) 3) -1,2*5 4) -50: (-5) 5) 2,4 : (-6) 6) 2-5 7) ) - : 1.
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
Научная конференция «Деление натуральных чисел». Ход научной конференции Решение задачи «От мудрой Совы» Решение задачи «От мудрой Совы» Тест Тест Устный.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Транксрипт:

Х:100=17+18 Х=3500 Х+200= Х= Х=1210 Х=820 Характеристика числа. План. 1.Это число …; 2.Состоит из … ; 3.В нём всего … ; 4.Соседи числа … ; 5.Число … можно представить в виде суммы разрядных слагаемых …. 3500

= = = = = = = 500Ш 480Е 81300Е 1900Е 6800Н 0Р0Р 26400И Р Е Ш Е Н И Е

Ч6 км/ч Д70 км/ч А100 км/ч З160 км/ч А15 км/ч S = v t t = S : v v = S : t 160 км/ч 100 км/ч 70 км/ч 15км/ч 6 км/ч З А Д А Ч

Скорость Время Расстояние ?9 ч? Моторная лодка ?4 ч36 км/ч Теплоход одинаковое 1 ) 36 4 =144 (км) – расстояние 2) 144 : 9 = 16 (км/ч) – скорость моторной лодки Ответ: средняя скорость моторной лодки 16 км/ч. 473, страница 94.

Тройка лошадей пробежала 5 км. Это означает, что каждая лошадь пробежала 5000 м. Чтобы найти скорость, нужно расстояние умножить на время. 1 час 40 минут – это 100 минут. 50 метров – это полкилометра. Быстроту движения определяет скорость.

10 км/ч ? 8км/ч 1 способ: 1)10 3 = 30 (км) – расстояние, которое проехал 1 велосипедист 2) 8 3 = 24 (км) – расстояние, которое проехал 2 велосипедист 3) 30+24= 54 (км) – расстояние между пунктами 2 способ: 1) = 18 (км/ч) – общая скорость сближения 2)18 3 = 54 (км) – расстояние между пунктами

? 54 : 3 – 10 = 8 (км/ч) 10 км/ч8 км/ч 54 км 54 : (10 + 8) = 3 (ч) ? 10 км/ч 54 км