Тема урока: «Человек и история человечества» Программа: «Школа 2100» Класс: 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир Человек и человечество. Знаем Не знаем Для чего служат часы, календарь, буквы, цифры Чем отличается эпоха Древнего мира от эпохи Первобытного.
Advertisements

Окружающий мир Человек и человечество. Я буду внимателен Я буду старателен Я буду трудолюбив Я буду доброжелателен Я буду активен Я буду успешен.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе. Повторить все понятия и даты к главам 1, 2, 3.
Средние века Древний мир Первобытный мир Новое время Новейшее время.
« Когда на Руси появилось государство?» Составила: учитель начальных классов Давыдова Светлана Владимировна.
Окружающий мир 4 класс. Когда ещё не было людей Более 2 млн. лет тому назад на Земле господствовали динозавры.
ТЕСТ 1.ПОСЕЛЕНИЕ ДРЕВНИХ СЛАВЯН РАСКИНУЛОСЬ: а). в западной части Европы б). в восточной части Европы в). в центральной Европе 2. ДРЕВНИЕ СЛАВЯНЕ ЖИЛИ:
Урок по разделу «Введение в историю» составила: учитель начальных классов МБОУ Ягодинская СОШ Пакишева А.Н.
Художественная культура Мезоамерики 10 класс. Доколумбовая Америка (до 1492 г.)
Что изобрели шумеры?. Месопотамия или Междуречье.
Окружающий мир 4 класс Страницы Всемирной истории (тесты) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г. Новоалтайска Алтайского.
Письменность как признак развития цивилизации История письменности.
Один день из жизни первобытного (древнего) человека.
СВОЯ ИГРА «Первобытное общество. Древний мир» 10 класс.
Презентация к уроку по МХК (10 класс) по теме: Художественная культура Мезоамерики.
Проблемы периодизации всемирной истории. Подготовила ученица 10 а класса Кожинова Елизавета.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 15 Тема: Расцвет Египетского царства г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Тест по теме «Страны мира».
ЦАРСТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА. План урока: 1.Страна «черной земли» 2. На новую ступень. 3. «Дом великий»
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить фактический материал модуля 1 ю.
Транксрипт:

Тема урока: «Человек и история человечества» Программа: «Школа 2100» Класс: 4

План урока 1. Определение темы и целей урока. 2. «Повторяем то, что знаем». Лестница «История развития человечества» 3. Работа в парах «По страницам всемирной истории». 4. Минутка шалости. 5. Исторические эпохи - «Угадалки» 6. «Я знаю всё» Самооценка. Тест; Кроссворд. 7. Итог урока.

Первобытный мир Древний мир Средние века Новое время Новейшее время История развития человечества

Назови эпоху по группе слов Род – племя – расселение – охота

Первобытная эпоха

Порох – стремена – католическая и православная Европа – исламский мир

Средние века

Цивилизация - алфавит – календарь – Олимпийские игры

Древние века

. Стремительное развитие техники – Французская революция – новые порядки в обществе

Новое время

Ядерная энергия – реактивный двигатель - самолётостроение

Новейшее время

Храм Парфенон США Египетские пирамиды Буддийская ступа Успенский собор Статуя свободы Биг - Бен Древняя Индия Древняя Греция Древний Египет Англия Древняя Русь

Контрольный тест

Вопросы для кроссворда. Так называю правила поведения, принятые в обществе и одобренные большинством людей. В этих правилах говориться, какие поступки считаются хорошими, а какие – плохими. Так можно назвать все контакты и связи между людьми, в которые они вступают, чтобы обменятся сведениями, понять другого человека. Союз родов, живущих на одной территории и происходящих от одного предка. Способ управления обществом с помощью правительства, законов, армии. Основное занятие жителей эпохи Средних веков. Вторая после первобытного общества ступень развития человечества, на которой люди начинают строить города, создают государства, и изобретают письменность.

З Е М Л ПГЕ МОЛОДЦЫ ОБЕСЕИ РЩМУЛВ АЕЯДИИ ЛНАЕЛ ьЕРИ НСЗ ИТА ЕВЦ ОИ