Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна
1. ЕГЭ по английскому языку 2. УМК «New Millennium» - учебник нового поколения 3. Элективный курс «Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку как средство формирования коммуникативной компетенции. 4. Методы и приемы работы с учащимися при подготовке к ЕГЭ по английскому языку
Экзаменационная работа по английскому языку состоит из пяти разделов, включающих 48 заданий. Раздел Раздел 1 (Аудирование) включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 – 30 минут. Раздел 2 (Чтение) включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 30 минут. Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 – 40 минут. По окончании выполнения заданий каждого Раздел Раздел 3 (Грамматика и лексика) из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов N 1. Раздел 4 (Письмо) состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы – 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в Бланк ответов N 2. Раздел 5 (Говорение) включает два задания: тематическое монологическое высказывание и диалог с целью обмена оценочной информацией. Время устного ответа – 10 минут на одного испытуемого. Чистое время проведения экзамена на одного человека (без учёта времени ожидания и инструктажа) 170 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Раздел 4 (Письмо) Раздел 5 (Говорение)
New Millennium – учебник нового тысячелетия - представляет инновационный подход к обучению младших школьников, который основывается на ситуации успеха и развития всех способностей учащихся; - высокое качество учебных материалов, новизна и актуальность методических подходов; - содержание курса, когнитивно- коммуникативный и личностно ориентированный подход повышают мотивацию учащихся ; - обеспечивает развитие креативного мышления и формирование коммуникативной компетенции старших школьников; - обеспечивает обучение всем видам речевой деятельности; - обучение по данному курсу носит проблемно- проектный характер, в нем сочетаются различные формы работы ( групповая, индивидуальная, парная)
Назначение программы – сориентировать старшеклассников в формате, видах заданий, объеме, и требованиях ЕГЭ. Цель – подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам. Задачи: - ознакомить с форматом ЕГЭ по иностранным языкам и разнообразными представленными видами тестовых заданий; - подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями; - способствовать умению использовать устную речь для решения коммуникативно – ориентировочных задач.
Содержание курса. Вводное занятие 2. Семья 3. Домашние питомцы 4. Праздники 5. Здор о вье и спорт 6. Книги 7. Окружающая среда 8. Школа и школьные предметы 9. Средства массовой информации 10. Времена года 11. Знаменитые люди 12. Мой город 13. Путешествия 14. Моя будущая профессия 15. Мои друзья 16. Изучение иностранных языков 17. Праздники 18. Мое свободное время 19. Подарки 20. Моя квартира 21. Пробный экзамен в формате ЕГЭ
Методические рекомендации 1. Основная цель образовательной деятельности – формирование коммуникативной компетенции. 2. Для достижения целей обучения должны применяться различные стратегии и приемы развития культуры речи, которые учитель выбирает и варьирует по своему усмотрению. 3. Процесс подготовки к ЕГЭ по иностранному языку предусматривает использование ТСО, наглядности, большого количества литературы, дидактического раздаточного материала. 4. Новый экзамен ориентирует учителя на использование современных технологий на уроках иностранного языка. 5. Учитель иностранного языка должен умело организовывать контроль всех навыков учащихся на уроках иностранного языка, т.к. контроль помогает учителю провести мониторинг знаний учащихся, готовить их к ЕГЭ по иностранному языку. 6. Необходимо начинать готовить к ЕГЭ в 9-10-м классе и нацелить на качественную подготовку к экзамену.