Диктует – диктант Излагают – изложение Упражняются – упражнение Сочиняют - ? сочинение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры.
Advertisements

Русский язык 3 класс «Школа России» Учитель начальных классов Аверченко В.И. ГБОУ СОШ 2034 г. Москвы vikaver4enko.ucoz.ru.
«Путешествие по океану Глаголов». Повторение временных форм глагола.
Была я м алышкой, Играла с п устышкой. Гуляла с б ратишкой И с н яней - мартышкой. Я п ела, п лясала, Над к нижкой з евала, Цветы с обирала, О ч уде м.
Интересная часть речи В Русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Интересная часть речи В русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Здравствуйте, я житель страны Морфология. Меня зовут: ГЛАГОЛ.
ГлаголГлагол Интересная часть речи В русском языке живет Кто что делает расскажет : Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Русский язык 6 класс Повторение по теме «Глагол»
Русский язык 5 класс Повторение по теме «Глагол»
Т.Р. Наумова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 18 города Воткинска Удмуртской Республики.
Встаньте ровно и красиво, Прозвенел уже звонок. Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнем урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья,
Творческие работы учащихся 4 класса Учитель Шутова Марина Викторовна.
ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Русский язык 4Б класс. С. Баруздин Кто жить умеет по часам Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, И ценит каждый час, Того не надо по утрам Того.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
В понедельник или в среду Всё я брошу и уеду. И оставлю их одних, Безобразников моих. Сяду в поезд и тогда Посмотрю на города.
сочинение Сочинение, сочинить, сочинитель 1. Часть речи 2. Значение 3. Вопрос 4. Примеры 5. Роль в тексте.
Наш класс идёт в музей. Маленький мальчик играл в мяч. Скоро мы будем писать сочинение. Трудно увидеть в лесу дикое животное. Лучше всего читать следы.
Транксрипт:

Диктует – диктант Излагают – изложение Упражняются – упражнение Сочиняют - ? сочинение

Из толкового словаря Сочинение – соединение и расположение в определённом порядке мыслей на определённую тему.

Глагол Самостоятель- ная часть речи Обозначают действия предметов Отвечают на вопросы что делать? что сделать?

Была я малышкой, Играла с пустышкой, Гуляла с братишкой И с няней-мартышкой. Я пела, плясала, Над книжкой зевала, Цветы собирала, О чуде мечтала. Но время бежало, И я подрастала, Я скоро узнала, Что взрослою стала И детство моё Навсегда потеряла. Была я малышкой, Играла с пустышкой, Гуляла с братишкой И с няней-мартышкой. Я пела, плясала, Над книжкой зевала, Цветы собирала, О чуде мечтала. Но время бежало, И я подрастала, Я скоро узнала, Что взрослою стала И детство моё Навсегда потеряла. Сейчас я живу В небольшом зоопарке. Я в школу бужу По утрам малышей, Кормлю их, купаю От ног до ушей. Я штопаю, глажу, стираю, Игрушки за них убираю, Мету, отмываю, Кручу, кипячу, Хвалю и ругаю, Шучу и ворчу. Сейчас я живу В небольшом зоопарке. Я в школу бужу По утрам малышей, Кормлю их, купаю От ног до ушей. Я штопаю, глажу, стираю, Игрушки за них убираю, Мету, отмываю, Кручу, кипячу, Хвалю и ругаю, Шучу и ворчу. В понедельник или в среду Всё я брошу и уеду, И оставлю их одних, Безобразников моих. Сяду в поезд и тогда Посмотрю на города. Я отправлюсь в южный порт, На какой-нибудь курорт. Буду плавать, буду прыгать. Когда море надоест, Запланирую отъезд. И вернусь обратно к ним, К безобразникам моим. В понедельник или в среду Всё я брошу и уеду, И оставлю их одних, Безобразников моих. Сяду в поезд и тогда Посмотрю на города. Я отправлюсь в южный порт, На какой-нибудь курорт. Буду плавать, буду прыгать. Когда море надоест, Запланирую отъезд. И вернусь обратно к ним, К безобразникам моим.

Глагол Прошедшее время (что делал?) Действие происхо- дило в прошлом Настоящее время (что делает?) Действие происходит сейчас. Будущее время (что сделает? что будет делать?) Действие ещё будет происходить.

Прошедшее время Настоящее время Будущее время ( что делал?) (что сделал?) (что делает?)(что сделает?) (что будет делать?) взбирался обошёл объездил поднялся учится читает вникает зубрит изобретёт придумает будет конструировать будет чертить