Цели урока: Обобщить знания детей по теме «Время». Развивать мышление, способность мыслить логически, делать обобщения, выводы. Развивать речь детей, работать над её точностью, полнотой при построении высказываний. Воспитывать любовь к математике, творчеству Воспитывать и поощрять желание активно действовать, проявлять инициативу.
Беда
1.Самые первые единицы измерения времени? 2. Кто изобрел самый удачный календарь? 3.Если в феврале 29 дней, то год назовут…. 4.По какому календарю мы празднуем новый год 13 января? 5. Как называется короткая стрелка на часах? 6. Если сегодня 21 января по новому стилю, то по старому стилю… 7. Какой день недели получил название от еврейского слова «покой»? 8.Будет ли високосным год 2100, а год 2200 ? 9. Какие часы показывают время только днем?
11: 35 12: : 30 8 : 10
секундычасыминуты месяцынеделисутки века годы
7 сут. = 4 года = 6часов= 9мин.15с= 8лет 6мес.= 168 ч 48 мес. 360мин 555с 102мес.
3ч 45 мин 3 ч 54 мин >< 3 г. 4 мес. = 2 км 34 м 7мин 25с420с= >
Урок закончился в 10 часов 20минут, а продолжался он 45 минут. В котором часу начался урок? Игра началась в 12 часов 10минут и продолжалась полтора часа. В котором часу закончилась игра? Ребёнка привели в ясли в 7 часов 45 минут утра, а забрали в 5 часов 15 минут вечера. Сколько времени малыш был в яслях?
Благодарю вас!
1.Придумай, запиши и реши: 3 равенства, 3 неравенства с единицами измерения времени. 2. Придумай 2 задачи с единицами измерения времени. Запиши условие, решение к своим задачам. 3. Составь, нарисуй и реши кроссворд, исполь- зуя термины из темы «Время».