Ведущая задача учителя: обеспечение нормальной рабочей обстановки; приветствие; сообщение темы урока. Позиция учителя во время урока: режиссер. Самооценка и самоконтроль учащихся: уровень волевого контроля. Техники различных технологий по реализации этапа: т ехника гуманной тактики
Ведущая задача учителя: выявление личностного смысла учащихся. Позиция учителя во время урока: аналитик. Самооценка и самоконтроль: коллективное взаимопонимание. Техники различных технологий по реализации этапа: постановка цели в виде проблемного вопроса.
Ведущая задача учителя: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания. Позиция учителя во время урока: тьютор- консультант (сопровождает, корректирует). Самооценка и самоконтроль: самоконтроль, взаимопроверка. Техники различных технологий по реализации этапа: построение ассоциативного ряда
Ведущая задача учителя: установить правильность и осознанность учащимися изученного материала. Позиция учителя во время урока: сотрудничество, обмен информацией, контроль. Самооценка и самоконтроль: взаимоуправление учебно-познавательной деятельностью. Техники различных технологий по реализации этапа: парная и групповая работа
Ведущая задача учителя: обеспечить закрепление и повышение уровня осмысления новых знаний. Позиция учителя во время урока: тьютор-консультант. Самооценка и самоконтроль учащихся: обмен информацией (имеющейся). Техники различных технологий по реализации этапа: кооперация, моделирование( работа в группах с различными заданиями).
Ведущая задача учителя: выявить качество усвоения, установить причины недостатков. Позиция учителя во время урока: оценивает уровень достижения цели на данном этапе Самооценка и самоконтроль учащихся : взаимоконтроль. Техники различных технологий по реализации этапа:выделение существенных и несущественных признаков.
Ведущая задача учителя: обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Позиция учителя во время урока: режиссер. Самооценка и самоконтроль учащихся: самоконтроль, самооценка. Техники различных технологий по реализации этапа:техника особых заданий.
Ведущая задача учителя: дать качественную оценку классу и отдельным учащимся. Позиция учителя во время урока: режиссер, комментатор. Самооценка и самоконтроль учащихся: осмысление. Техники различных технологий по реализации этапа: техника незаконченных предложений.
Ведущая задача учителя: ориентировать учащихся на осознание своей деятельности на уроке. Позиция учителя во время урока: аналитик. Самооценка и самоконтроль учащихся: осмысление. Техники различных технологий по реализации этапа: барометр настроения