ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДРУЗЬЯ!. «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое.
Advertisements

Интегрированный урок. Окружающий мир + технология. 3 класс.
Муниципальное казённое учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Москаленский лицей» Исследовательская работа Редис Выполнила: Теслёнок.
Окружающий мир «Обитатели Земли» 3 класс. Экосистема поля.
К уроку «Жизнь экосистемы» (3 класс) Выполнила: учитель нач.классов Гимназии 116 Колганова Ольга Валентиновна.
Невидимые нити в осеннем лесу Урок окружающего мира 2 А класс учитель Михайлова М.И. МОУ «Медновская СОШ»
Цель: уточнить и расширить представления детей об аквариумах и террариумах, об их обитателях, растениях и внутреннем дизайне. Задачи: Задачи: -учить работать.
Аквариум и его обитатели 1 класс
Невидимые нити в осеннем лесу Урок окружающего мира 2 класс учитель Большова Наталья Валентиновна Ивановская область Шуйский район Перемиловская МСОШ.
О какой экосистеме мы говорили на прошлом уроке?.
Окружающий мир «Обитатели Земли» 3 класс. Тест «Экосистема поля» 1. Поле – это … а) природная экосистема; б) искусственная экосистема.
Лес ргво КАБАН КУНИЦА СОЙКА ЛОСЬКОРОЕДДЯТЕЛ.
Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое.
В. Бианки писал: «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое.
Проект «Мои домашние питомцы» Золотарёв Станислав Ученик 1 «Г» класса МБОУ гимназии с.Боринское.
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю – лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину! (М.И. Пришвин)
Буква А а Звук [а] Автор презентации: Брунь Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 50 г. Краснодара.
Урок по предмету «Окружающий мир» в 1 классе. Эпиграф Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать.
Аквариум Неживые элементы экосистемы Вода Воздух Грунт Грунт песок камни ракушки.
Рыбное царство внеклассное мероприятие по биологии, 7 класс Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДРУЗЬЯ!

«Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире! В.Бианки.

Посмотрите дом стоит До краёв водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырёх сторон прозрачный. В этом домике жильцы Все умелые пловцы.

Этот дом не деревянный, Не из камня этот дом. Он прозрачный, он стеклянный, Нет и номера на нем… И жильцы в нем не простые, Не простые, золотые. Эти самые жильцы Знаменитые пловцы.

Первыми аквариумистами были китайцы. Около четырех тысяч лет они содержат и разводят различных рыб (сначала в искусственных водоёмах, впоследствии в сосудах).

О чём же забыла Лена?

Части экосистемы: 1.воздух 2. вода 3.почва 4.производители 5.потребители 6.разрушители

Начинаем создавать аквариум

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Проверим, все ли части неживой природы присутствуют в экосистеме аквариума? 1. вода 2. почва 3. воздух

Могут ли нам пригодится эти предметы?

Проверим, все ли части живой природы присутствуют в экосистеме аквариума? 1. производители 2. потребители 3. разрушители