Николаенко Е. Н. учитель начальных классов МОУ « Политехнический лицей » г. Мирный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Advertisements

Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Профилактика социального сиротства средствами образования. муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 115» Красноярск.
Самопрезентация пример. Я родилась в городе Орске 14 февраля 1998 года. Я живу в дружной веселой семье. Я люблю свою маму, папу, сестру и брата.
ПЛАНЕТА НАШЕГО КЛАССА отчетное мероприятие май 2010 г.
2014 год * Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. * Объединение усилий педагогического.
Транксрипт:

Николаенко Е. Н. учитель начальных классов МОУ « Политехнический лицей » г. Мирный

« Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает всё : люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги » А. С. Макаренко

Профилактическая, разъяснительная работа со всеми категориями родителей по вопросам здоровья детей, формирования личности и индивидуальная воспитательная работа Выявление семей, имеющих различные проблемы. Оказание психолого - педагогической помощи Защита прав ребёнка

42 % - неполные семьи 19 % - многодетные семьи 12 % - безработные 19 % - не имеют своего жилья, снимают квартиру 30 % - малообеспеченные семьи 4 % - дети - инвалиды 8 % - дети - сироты, под опекой 12 % - высокообеспеченные семьи

- трудности в адаптации - агрессивность - страхи - проблемы общения со сверстниками - неусвоение программы

- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ - ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ - ВЫСТАВКИ - КОНФЕРЕНЦИИ

- праздники, КВН, театрализованные действия - оформление выставок детских работ - родительские собрания в форме круглого стола, дискуссионного клуба - совместные вечера отдыха для родителей с детьми - проведение различных конкурсов - совместные экскурсии в библиотеку, галерею, музей, кино, театр, цирк - индивидуальное общение

1. Как готовить ребёнка к школе ? 2. Ориентация ребёнка на здоровый образ жизни. 3. Как помочь ребёнку учиться ? 4. Как организовать досуг и отдых ребёнка, подростка в семье ? 5. Взаимопонимание родителей и детей в семье. 6. Семейные конфликты и способы их разрешения. 7. Создание условий для развития творчества ребёнка, подростка в семье. 8. Трудовое воспитание в семье. 9. Как воспитывать трудного, капризного ребёнка в семье. 10. Творчески одарённые дети – как их распознать и воспитывать ? 11. Вопросы ФГОС.

- Каждому человеку, живущему на Земле, нужна семья. Без семьи человек одинок. Для меня семья - это мои мама, папа и брат. Они любят меня таким, какой я есть, понимают, всегда готовы выслушать и помочь. В семье я чувствую себя защищенным, прислушиваюсь к советам старших. Настоящая семья основана на доверии, взаимопонимании и любви. Я счастливый ребенок, потому что я родился и вырос в дружной семье. ( Аронов Андрей, 4 класс ) - Моя семья очень дружная. Мы все любим спорт. Я и два мои брата занимаемся шорт - треком, а мама и папа любят легкую атлетику. Зимой мы всей семьей ходим на лыжах, а летом катаемся на роликах. Мы любим рыбалку, охоту, часто вместе отдыхаем на природе. ( Лунина Лиза, 4 класс ) - В выходные дни мы всей семьей катаемся на лыжах, ходим в кинотеатры и на концерты. ( Кубрак Настя, 4 класс )