Урок ОБЖ в 5 классе по теме «Правила безопасного поведения в доме» Учитель: Ильина Наталья Анатольевна МОУ СОШ п.Алексеевск Киренского района Иркутской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Advertisements

5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
Классный час «Как не стать жертвой преступления» МОБУ СОШ 57 Сочи-2012.
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
Тест по ОБЖ 8-9 класс «Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях» Выполнил : Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Маргуцекская СОШ» Забайкальский.
Главное условие безопасности возможность избежать непосредственного контакта с преступником, т.е не стать жертвой.
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ И ДОМА. Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек; На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай:
Урок - игра. ? ? ? ? ? 1. Играй со спичками и зажигалками. 2. Самостоятельно зажигай газовую плиту, а в сельском доме не пытайся растапливать печь. 3.
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
Контрольно-обобщающий урок по теме: «Ситуации криминогенного характера» Учитель ОБЖ: Рыжкова К.А. Верхне - Гуторовский филиал МБОУ «Полевской лицей» Курского.
ОБЖ 10 Один дома 1 Улица 1 Улица 2 Криминал Один дома 2.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
«Школа выживания или как уберечь наших детей от беды»
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Ты потерялся 1. Если ты потерялся только что стой на месте как вкопанный! 2.Не плачь, а громко зови: «Мама! Я здесь!» 3. Если тебя не.
Задания: Вы одни дома. Вам звонят в дверь. Ваши действия? Вы одни дома. Вам звонят в дверь. Ваши действия?
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
ТЁМНАЯ УЛИЦА И БЕЗОПАСНОСТЬ Разработка для начальных классов ШЕРМАН Н.Ю.
Виктимология – наука о психологии жертвы Виктимность предметов, жестов и поведения.
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Транксрипт:

Урок ОБЖ в 5 классе по теме «Правила безопасного поведения в доме» Учитель: Ильина Наталья Анатольевна МОУ СОШ п.Алексеевск Киренского района Иркутской области

Ежегодно в квартирах российских граждан совершается около тысяч квартирных краж, разбоев и ограблений. Это значит, что каждые полторы минуты одна квартира оказывается «пострадавшей».

Часто воры работают ночью, в темноте. Самая типичная кража совершается между 9 и 14 часами, когда большинство людей вне дома: на работе, в школе, институте, в магазине Жертва рекордного количества краж: Кристин и Вик Келли в Кемберворте, Великобритания, за 10 лет 72 раза становились жертвами краж со взломом

Правила безопасного поведения в доме

План работы : Сообщение учителя Работа в группах: с учебником отчеты «Гонка за лидером» «Лабиринт» подведение итогов Домашнее задание Итог урока

Наиболее распространенными опасными происшествиями в жилище являются: Ссоры Кражи из квартир, подвалов, гаражей Проникновение в квартиру с целью захвата имущества путем открытого грабежа или разбоя

Ценные вещи не должны быть видны с улицы Не впускай незнакомых и малознакомых людей в дом Проверяй, чтобы двери были заперты на замок, даже если выходишь ненадолго Не вступай в разговоры через дверь с кем-либо Выходя из квартиры, смотри в «глазок»

1.Ты остался дома один. В квартиру позвонили. На вопрос: «Кто?» - ответили : «Сантехник. Необходимо перекрыть воду, иначе весь дом зальет, а кран в вашей квартире». Ваши действия: A.Попросишь сантехника зайти с кем- нибудь из взрослых соседей, которых ты хорошо знаешь B.Откроешь дверь и впустишь сантехника C.Предложите сантехнику прийти с милиционером 1.Ты остался дома один. В квартиру позвонили. На вопрос: «Кто?» - ответили : «Сантехник. Необходимо перекрыть воду, иначе весь дом зальет, а кран в вашей квартире». Ваши действия: A.Попросишь сантехника зайти с кем- нибудь из взрослых соседей, которых ты хорошо знаешь B.Откроешь дверь и впустишь сантехника C.Предложите сантехнику прийти с милиционером

2. Позвонили в дверь и сказали: «Телеграмма, нужно расписаться». Ваши действия: A. Попросите прочесть телеграмму через дверь или в противном случае отнести ее на почту B.Надев дверную цепочку, откроете дверь C.Предложите оставить телеграмму в двери – вы потом ее заберете 2. Позвонили в дверь и сказали: «Телеграмма, нужно расписаться». Ваши действия: A. Попросите прочесть телеграмму через дверь или в противном случае отнести ее на почту B.Надев дверную цепочку, откроете дверь C.Предложите оставить телеграмму в двери – вы потом ее заберете

3. Ты дома один, раздается звонок в дверь. Ты подходишь к двери и видишь в глазок незнакомого человека. Он пытается уговорить тебя открыть ему дверь. Твои действия: A. Открыть дверь и узнать, что ему нужно B.Не вступать в разговор C.Сказать, что ты дома никого нет, а дверь открывать родители запретили 3. Ты дома один, раздается звонок в дверь. Ты подходишь к двери и видишь в глазок незнакомого человека. Он пытается уговорить тебя открыть ему дверь. Твои действия: A. Открыть дверь и узнать, что ему нужно B.Не вступать в разговор C.Сказать, что ты дома никого нет, а дверь открывать родители запретили

4. Молодой человек интеллигентного вида подходит к тебе и говорит, что является знакомым родителей и просит впустить его в дом, чтобы подождать маму или папу и сделать им сюрприз. Твои действия: A.Не впустите незнакомца в квартиру ни при каких обстоятельствах B.Спросите у незнакомца фамилию, имя, отчество родителей, где они работают и, получив правильный ответ, впустите его C.Спросите у незнакомца более подробные сведения о родителях, после этого впустите его в квартиру 4. Молодой человек интеллигентного вида подходит к тебе и говорит, что является знакомым родителей и просит впустить его в дом, чтобы подождать маму или папу и сделать им сюрприз. Твои действия: A.Не впустите незнакомца в квартиру ни при каких обстоятельствах B.Спросите у незнакомца фамилию, имя, отчество родителей, где они работают и, получив правильный ответ, впустите его C.Спросите у незнакомца более подробные сведения о родителях, после этого впустите его в квартиру

Мое настроение