а) Я отчетливо слышал голос моей матери,(1) отлично зная,(2) что маминым голосом я разговариваю сам с собой. б)Древние считали,(1) что,(2) когда рождается человек,(3) вместе с ним рождается на небесах и бесплотный дух – гений. Даже,(4) думали,(5) два духа рождаются: добрый и злой. в)Рассказ недоступен тому,(1) кто пытается уразуметь что-то,(2) лишь скользя по поверхности сюжета. В7 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчиненного предложения.
Найдите сложноподчиненное предложение 1) Ветер стих, ночные поднебесные страсти улеглись, сквозь пухлые тучи пробивался солнечный свет. 2) Он вспомнил ночное событие, но вспомнил без страха, как нечто произошедшее в свой черед. 3)В прежние годы у обрывистого края оврага, где вырос микрорайон, соорудили спортивный трамплин. 4) Она открыла дверь и, пройдя мимо, вошла во вторую комнату.
На месте каких цифр должны стоять запятые? Сначала(1) далеко впереди(2) где небо сходится с землею(3) около ветряной мельницы(4) которая похожа на маленького человечка(5) размахивающего руками(6) поползла широкая(7) ярко-желтая полоса. 1) 1,2,3,4,5,6,7 3) 2,3,4,6 2)2,3,4,5,6 4) 2,4,5,6,7