Открытый урок. Тема урока: Комплексный анализ текста и информационные технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Класс – 10 А Учитель – Горелышева С.А. Тема: Комплексный анализ художественного текста (подготовка к ЕГЭ) Технология: развивающее обучение Образовательная.
Advertisements

«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Тема урока: А.П.Платонов Сказка-быль «Неизвестный цветок»
Андрей Платонович Платонов Жанр : сказка - быль.
Комплексный анализ художественного текста. Цели: - Закрепить ЗУН комплексного анализа художественного текста как средства подготовки к ЕГЭ. - Повторить.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
«Формирование коллектива учащихся в начальной школе» Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ Гимназии 1786 Захарова Г.Ю.
Всё, что прекрасно – нравственно. Г. Флобер. Ответьте письменно, продолжив следующие строки: Неповторимый человек… Во мне меня радует то, что… Когда я.
Использование техники граттаж на уроках изобразительного искусства в рамках регионального компонента.
Изучение языка художественных произведений на уроках русского языка и литературы Литвиной Татьяны Михайловны, МОУ «СОШ16» п. Солнечнодольска Изобильненского.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
Основы религиозных культур и светской этики. Нормативные документы В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. Пр-2009.
У читель русскогоыка и литературы МБОУ » СОШ 6» г. Чебоксары Козлова Р. В.
Модуль «Основы светской этики». Учебно-методический комплект к модулю «Основы светской этики»
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Смирнова Ирина Витальевна МОУ Никольская средняя общеобразовательная школа с. Никольское, 2009 г.
Светская этика обеспечение условий для усвоения обучающимися базовых национальных ценностей, моральных норм; знакомство обучающихся с культурно- историческими.
Основы духовно– нравственной культуры народов России чебник для 4 -го класс а У чебник для 4 -го класс а Светская этика Представление проектов к главе.
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе.
Комплексный анализ текста Сказка – притча «Орел и воробьи» О.М. Безымянная.
«ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ДОБРА И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ» (ПО РАССКАЗУ А.ПЛАТОНОВА «ЮШКА») Цели и задачи урока: создать условия для : Знакомства с биографией писателя ; Осмысления.
Транксрипт:

Открытый урок

Тема урока: Комплексный анализ текста и информационные технологии

Задача: Работа над языковой деятельностью. Цели: знакомство с анализом текста ; повторение стилистических, лексических, синтаксических, морфологических законов построения текста ; использование объяснительно – иллюстративного метода с помощью м/м проектора ; развитие творческого и познавательно-поискового интереса учащихся через знакомство с современными компьютерными технологиями ; формирование устойчивого интереса и желания применять средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.

1.Нравственность-правила, определяющие поведение: духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе и выполнение их, поведение. 2. Эстетика. 3. Этика. 4. Интерпретация.

Платонов Андрей Платонович ( гг.)

Платонов Андрей Платонович замечательный русский писатель, человек с чутким беспокойным сердцем. Его жизнь – пример служения родному народу словом и делом. Он автор произведений разных жанров: романы, повести, очерки, статьи, рассказы, сказки. Много произведений посвятил детям.

Автор: Платонов Андрей Платонович Цель его творчества – открыть истинный смысл и правду жизни, помочь людям стать лучше. Это его литературное наследие. Это романы, рассказы, повести, сказки, очерки, статьи. Есть у него рассказ

1.Нравственность-правила, определяющие поведение: духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе и выполнение их, поведение. 2. Эстетика. 3. Этика. 4. Интерпретация.

Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а следовательно и счастливее. Да счастливее! Ибо, награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, другими культурами, с другими национальностями, ему легче жить.

Скульптор А.М. Опекушин Памятник А.С. Пушкину, 1880 г.

P.S. Там звуки его скрипки раздавались в воздухе, в сумраке, и хоть изредка они доходили до глубины человеческого сердца, трогая его нежной и мужественной силой, увлекавшей жить высшей, прекрасной жизнью.