Презентация к уроку Тема : Движущие факторы антропогенеза. Класс: 11. Учитель: Галушко А.А учебный год
Учебные цели: Изучить движущие факторы антропогенеза; Установить роль и взаимосвязь биологических и социальных факторов в эволюции человека; Установить актуальность взглядов Ф. Энгельса.
1. Выполните задания 1-5 (Часть А). 2. Выполните задание 1 (Часть В). 3. Проведите взаимопроверку. 4. Оцените результаты работы в соответствии с критериями.
Ключ к тесту: За каждый верный ответ-1 балл. Критерии оценки: «5» – 9-10 баллов «4» баллов «3» – 5-6 баллов «2» – менее 5 баллов Часть А вбггб Часть В двбаг
Научная работа «Происхождение человека и половой отбор», 1871 г.
ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ АНТРОПОГЕНЕЗА Биологические ? Наследственность Изменчивость Борьба за существование Естественный отбор
Фридрих Энгельс – основоположник трудовой теории эволюции человека. «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека», 1896 г.
ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ АНТРОПОГЕНЕЗА БиологическиеСоциальные НаследственностьТрудовая деятельность ИзменчивостьОбщественный образ жизни Борьба за существованиеЧленораздельная речь Естественный отборСознание
Человек становится человеком только тогда, когда он развивается и живёт в обществе. Человек – биосоциальное существо.
1. Заполните таблицу оценивания деятельности на уроке. Вычислите свой средний балл за работу на уроке. 2. Выполните приём «Три М».
1. Учебник: п. 71. Ответить на вопросы - страница Задание для подготовки к ЕГЭ (часть С) – ответить на вопросы: на «3» - Почему в процессе эволюции биологические факторы уступили место социальным факторам? на «4» и «5» – Почему у современных человекообразных обезьян не развилась членораздельная речь? Ведь они, как и предки человека, живут группами, и им тоже необходимо общаться друг с другом.