УРОК-СУД: «ЧЕЛОВЕК И ВОДА» 8 КЛАСС СОШ 40
ЦЕЛЬ УРОКА: УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДОНЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЗНАЧЕНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ В РОССИИ; СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: УМЕТЬ ОЦЕНИВАТЬ РАЗМЕРЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ СТРАНЫ; ПРИВИВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОДНЫМ ИСТОЧНИКАМ; КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ У УЧАЩИХСЯ; ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: УМЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗВЛЕКАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 1. СУДЬЯ 2. ПРОКУРОР 3. АДВОКАТ ЧЕЛОВЕКА 4. СЕКРЕТАРЬ 5. ПОТЕРПЕВШАЯ ВОДА 6. ЧЕЛОВЕК 7. РЕКА 8. ВОДОХРАНИЛИЩЕ 9. КАНАЛ 10. ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ
ХОД СУДА: ВСТУПИЕЛЬНОЕ СЛОВО СУДЬИ; ОБВИНИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ ПРОКУРОРА; ПОТЕРПЕВШАЯ -ВОДА; ПОДСУДИМЫЙ –ЧЕЛОВЕК; АДВОКАТ ЧЕЛОВЕКА; СВИДЕТЕЛИ; ПРОКУРОР; АДВОКАТ ЧЕЛОВЕКА; ВЫНЕСЕНИЕ ПРИГОВОРА.
ПОТЕРПЕВШАЯ -ВОДА: ОБВИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВОДЫ, В АДРЕС ЧЕЛОВЕКА.
ПОДСУДИМЫЙ-ЧЕЛОВЕК СЛОВО ПОДСУДИМОГО-ЧЕЛОВЕКА, В СВОЮ ЗАЩИТУ.
СВИДЕТЕЛИ: РЕКА; ВОДОХРАНИЛИЩЕ; КАНАЛ; ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ
ИТОГ УРОКА: ВЫНЕСЕНИЕ ПРИГОВОРА; ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.