УРОК-СУД: «ЧЕЛОВЕК И ВОДА» 8 КЛАСС СОШ 40. ЦЕЛЬ УРОКА: УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДОНЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЗНАЧЕНИЕ ВОДНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Про воду!»
Advertisements

Правосудие в современной России. Правосудие – это форма государственной деятельности, которая заключается в рассмотрении и разрешении судом, отнесенных.
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Аннотация Дидактический спектакль разработан по роману «Тайна Наполеона» французского писателя в.п. 19 века Эдмона Лепеллетье. Роман в 4 книгах. Автор.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
«Суд над ЭВМ» Ролевая игра Позитивно или отрицательно влияние компьютера? Автор разработки: Дьякова В.В., учитель информатики МОУ гимназии 1.
Процессуальное право Уголовный процесс. Уголовное производство Главная задача уголовного процесса- изобличить и осудить преступника, не осудив при этом.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
9 «Д» класс СОШ 3 г.Аксая. Урок-игра «Суд идет» Урок-игра «Суд идет»
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Студент: Жукова Татьяна Группа: Врб-14-2 р. Задачами уголовного процесса являются пресечение, беспристрастное, быстрое и полное раскрытие, расследование.
Лекция 11. Общий порядок подготовки к судебному заседанию.
Водоёмы Водоёмы. Водоёмы ЕстественныеИскусственные.
Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 9 Цветкова Ю.В
Физические лица (граждане государств и лица без гражданства), совершившие международные преступления, уголовные преступления международного характера.
Транксрипт:

УРОК-СУД: «ЧЕЛОВЕК И ВОДА» 8 КЛАСС СОШ 40

ЦЕЛЬ УРОКА: УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДОНЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЗНАЧЕНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ В РОССИИ; СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: УМЕТЬ ОЦЕНИВАТЬ РАЗМЕРЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ СТРАНЫ; ПРИВИВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОДНЫМ ИСТОЧНИКАМ; КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ У УЧАЩИХСЯ; ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: УМЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗВЛЕКАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 1. СУДЬЯ 2. ПРОКУРОР 3. АДВОКАТ ЧЕЛОВЕКА 4. СЕКРЕТАРЬ 5. ПОТЕРПЕВШАЯ ВОДА 6. ЧЕЛОВЕК 7. РЕКА 8. ВОДОХРАНИЛИЩЕ 9. КАНАЛ 10. ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ

ХОД СУДА: ВСТУПИЕЛЬНОЕ СЛОВО СУДЬИ; ОБВИНИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ ПРОКУРОРА; ПОТЕРПЕВШАЯ -ВОДА; ПОДСУДИМЫЙ –ЧЕЛОВЕК; АДВОКАТ ЧЕЛОВЕКА; СВИДЕТЕЛИ; ПРОКУРОР; АДВОКАТ ЧЕЛОВЕКА; ВЫНЕСЕНИЕ ПРИГОВОРА.

ПОТЕРПЕВШАЯ -ВОДА: ОБВИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВОДЫ, В АДРЕС ЧЕЛОВЕКА.

ПОДСУДИМЫЙ-ЧЕЛОВЕК СЛОВО ПОДСУДИМОГО-ЧЕЛОВЕКА, В СВОЮ ЗАЩИТУ.

СВИДЕТЕЛИ: РЕКА; ВОДОХРАНИЛИЩЕ; КАНАЛ; ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ

ИТОГ УРОКА: ВЫНЕСЕНИЕ ПРИГОВОРА; ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.