Дать учащимся представления о профессиях, посодействовать выявить возможности к определённому виду деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мире профессий. «Истинное сокровище для людей – уметь трудиться» Эзоп.
Advertisements

Т Ы И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. О ТГАДАЙ ПРОФЕССИИ : Самая сладкая Самая денежная Самая человечная Самая детская Самая серьезная Самая волосатая Самая вкусная.
Классный час. « Истинное сокровище для людей – умение трудиться». (Эзоп)
«Истинное сокровище для людей – умение трудиться» (Эзоп)
Цель: знакомство учащихся с различными типами профессий, развитие живого интереса к многообразному миру профессий с использованием различных методов.
Кем ты хочешь стать после школы?. Профессия – это …
ЗАГАДКИ О ПРОФЕССИЯХ Автор: ИВАНОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары» МОУ «Средняя общеобразовательная.
У меня растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься? У меня растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем.
Профессии Классные часы по профориентации автор: Ширшонкова Е.Н. Классный руководитель 8 «В» класса.
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» Подготовила Лебедева Л.С.
Классный час Выбор профессии - дело серьезное. Выбор профессии - дело серьезное.
Мир профессий. Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека Древнеримский философ.
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ. Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы Томас Карлейль.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия Путешествие в мир профессий.
Профориентационный светофор.. Врач Почтальон Воспитатель 2.
Загадка – это не только игра, а и средство воспитания, обучения, развития детей, упражнения в рассуждении, в умении доказывать.
Классный час с родителями «Кем быть и какими нам быть?» Цели: -нацелить учащихся на серьезное осмысление в поиске выбора профессии; -дать возможность сориентироваться.
Разнообразие профессий. Мы в профессии играем, По душе их выбираем, И мечтаем поскорее Мамы с папой стать взрослее Чтоб не просто так мечтать, Профессии.
Люди каких профессий нужны нашему городу.. Ты учишь буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На всё смотреть и всё запоминать, И всё.
Тема: «Кем я стану, когда вырасту…» Составитель: Баранова С.В. воспитатель КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) школа-интернат 2» Цивильск 2013.
Транксрипт:

Дать учащимся представления о профессиях, посодействовать выявить возможности к определённому виду деятельности

Человек- природа( ветеринар, агроном, эколог, биолог) Человек- техника( водитель, слесарь, механизатор, пилот, строитель ) Человек-человек( учитель, врач, журналист, менеджер) Человек- знаковая система( бухгалтер, оператор, учёные, экономист ) Человек-художественный образ (художник, стилист, дизайнер, музыкант)

МОГУ НАДОХОЧУ

1.Новогодняя ночь для тебя – время: а)выспаться б)поглядеть телевизор в)побыть с друзьями 2.Из трёх подарков ты бы выбрал: а)удочку, набор для вышивания б) коньки или лыжи в)турпутёвку или билет на интересное представление

3.Отправляться в путешествие лучше всего: а) в одиночку б) с семьёй или друзьями в) с незнакомой группой 4.Если бы ты оказался один в лесу или на острове, то: а) ощутил бы полную свободу б) искал бы выход из положения в) ощутил бы тоску, ужас

5. В своё свободное время ты любишь: а) читать, играть за компьютером, ловить рыбу, лежать на диване б) рисовать, заниматься спортом, музыкой, ходить в походы, говорить по телефону, смотреть телевизор в)путешествовать с друзьями, участвовать в концертах и спектаклях, гулять с друзьями

Ответы на вопросы под буквой «а» оцениваются 1 баллом, «б»-2, «в»- 3 баллами

5-8 баллов. Вам больше подойдут профессии, связанные с техникой или знаками ( операторы, бухгалтеры, токаря или программиста) 9-12 баллов. Вы- общительный человек, не боитесь новых знакомств. Выбор профессий для вас не ограничен баллов. У вас большой потенциал энергии. Вам будет тесно в маленькой лаборатории или мастерской.

1.Кто учит детишек читать и писать, Природу любит, стариков уважать? (учитель) 2. Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? (повар)

3. Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим дом, Чтоб в тепле и красоте Счастливо жили люди в нём. ( строители) 4. Ведёт он классно самолёт, Безопасен с ним полёт, Настоящий ас… ( пилот)

5. Кто в дни болезней всех полезней И лечит их от всех болезней? ( доктор) 6.С огнём бороться мы должны, С водою мы напарники, Мы очень людям всем нужны, Скорее, кто же мы? (пожарники) 7. Вот на краешке с опаской Он железо красит краской, У него в руке ведро Сам раскрашен он пестро. (маляр)