Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики
В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ДОЛИ… ЛЮДИ ПЕРЕЕЗЖАЮТ… КАКУЮ РОЛЬ В ЭТИХ ПРОЦЕССАХ ИГРАЮТ РИЭЛТОРЫ ?
недостаток взаимного доверия слабое понимание ситуации на рынках других городов существенные различия в технологиях работы и размерах комиссионных вознаграждений ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРЕСА РИЭЛТОРОВ К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ СЕГМЕНТУ РЫНКА А также – неготовность осознать, что выстраивая устойчивые и взаимовыгодные отношения с партнерами, можно заработать больше, чем продолжая «окучивать свой маленький огородик».
ТЕКУЩИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ СЕТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА РИЭЛТОРОВ (МПР)
В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ…
В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ… Сайт МПР будет здесь! 1
Непрофессиональная жадность Поверхностное отношение к теме Выраженное стремление к «игре в одни ворота» Различные технологии взаимодействия с клиентом и ИЗ ОПЫТА МПР: ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ различающаяся практика операций с недвижимостью Недостаточная предварительная подготовка клиента
ПЛОХАЯ УСЛУГА Клиент Партнер Ждем деньги Клиент «перепасовывается» партнеру Никакой помощи ни клиенту, ни партнеру не оказывается
ЦЕННАЯ УСЛУГА Клиент Партнер Ждем деньги 1. Обработка информации 2. КлиентСостыковка Партнер 3. Клиент Контроль обслуживания и помощь партнеру 2 3
ПОДГОТОВКА ВНУТРИ КОМПАНИИ Механизм работы внутри компании Ответственный менеджер Информирование и обучение сотрудников
ОТВЕТСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР Актуальное состояние рынков недвижимости партнерских регионов Уровни цен на недвижимость и основные местные особенности сделок В каких регионах и с какими видами объектов работают партнеры Основные конкурентные преимущества партнеров
ИНФОРМИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ Сотрудники, занимающиеся межрегиональными операциями, должны знать: Регионы проведения межрегиональных операций и своих партнеров Порядок приема клиентов от партнеров Внутренний механизм работы с клиентами, направленными партнерами Зону своей ответственности
МЕХАНИЗМ РАБОТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ Что говорим ? Как обслуживаем? Кому направляем ? Кто контролирует ? Как делим прибыль ? Какая помощь нужна? Подготовка сотрудников – зона ответственности менеджера
ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ Выход на межрегиональный рынок должен быть осознанным. Вышел – работай! Цель - не зона охвата, а качественная услуга. Принципы взаимодействия с партнерами должны заранее согласовываться и не нарушаться. В структуре компании должен быть выделен ответственный менеджер. Сотрудники должны уметь работать с межрегиональными сделками. Не нужно ждать, пока партнеры «подкинут» клиента. Условие успеха - собственная активность. Не просто «продать в одном регионе и купить в другом». Ключевая цель – синергетический эффект. Не нужно оказывать «плохую услугу».
НАША СИЛА – В ЕДИНСТВЕ Приглашаем всех, кто разделяет эти принципы, присоединиться к партнерской сети МПР !
16КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail: Координатор