Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Advertisements

Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР Лауреатконкурса Сочи,
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Скрытая комиссия: вынужденная необходимость или свидетельство профессиональной слабости риэлтора? конкурсаЛауреат.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МАЛЫЕ и КРУПНЫЕ АГЕНТСТВА: мыши против динозавров или…? Координатор МПР.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурса Лауреат К ВОПРОСУ О ЛИДЕРСТВЕ… Координатор МПР.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
Новый подход к содержанию риэлторской деятельности Екатеринбург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ в условиях стагнации рынка.
Формула найдена ! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Первый заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости.
Формула найдена! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости «Этажи»
Кризис-менеджмент в риэлторском бизнесе: Санкт-Петербург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ мифы и реальность.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СДЕЛОК Усенко Наталья Львовна Директор ООО «АДВЕКС.Лиговский» Санкт-Петербург
Обменные варианты- новый уровень риэлторского мастерства. Максимча Елена Директор представительства на Садовом Агентства недвижимости «Тимур» Пермь, 2011.
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
Пермь, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Увольнение персонала как метод развития коллектива конкурсаЛауреат Координатор МПР.
Транксрипт:

Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики

В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ДОЛИ… ЛЮДИ ПЕРЕЕЗЖАЮТ… КАКУЮ РОЛЬ В ЭТИХ ПРОЦЕССАХ ИГРАЮТ РИЭЛТОРЫ ?

недостаток взаимного доверия слабое понимание ситуации на рынках других городов существенные различия в технологиях работы и размерах комиссионных вознаграждений ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРЕСА РИЭЛТОРОВ К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ СЕГМЕНТУ РЫНКА А также – неготовность осознать, что выстраивая устойчивые и взаимовыгодные отношения с партнерами, можно заработать больше, чем продолжая «окучивать свой маленький огородик».

ТЕКУЩИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ СЕТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА РИЭЛТОРОВ (МПР)

В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ…

В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ… Сайт МПР будет здесь! 1

Непрофессиональная жадность Поверхностное отношение к теме Выраженное стремление к «игре в одни ворота» Различные технологии взаимодействия с клиентом и ИЗ ОПЫТА МПР: ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ различающаяся практика операций с недвижимостью Недостаточная предварительная подготовка клиента

ПЛОХАЯ УСЛУГА Клиент Партнер Ждем деньги Клиент «перепасовывается» партнеру Никакой помощи ни клиенту, ни партнеру не оказывается

ЦЕННАЯ УСЛУГА Клиент Партнер Ждем деньги 1. Обработка информации 2. КлиентСостыковка Партнер 3. Клиент Контроль обслуживания и помощь партнеру 2 3

ПОДГОТОВКА ВНУТРИ КОМПАНИИ Механизм работы внутри компании Ответственный менеджер Информирование и обучение сотрудников

ОТВЕТСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР Актуальное состояние рынков недвижимости партнерских регионов Уровни цен на недвижимость и основные местные особенности сделок В каких регионах и с какими видами объектов работают партнеры Основные конкурентные преимущества партнеров

ИНФОРМИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ Сотрудники, занимающиеся межрегиональными операциями, должны знать: Регионы проведения межрегиональных операций и своих партнеров Порядок приема клиентов от партнеров Внутренний механизм работы с клиентами, направленными партнерами Зону своей ответственности

МЕХАНИЗМ РАБОТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ Что говорим ? Как обслуживаем? Кому направляем ? Кто контролирует ? Как делим прибыль ? Какая помощь нужна? Подготовка сотрудников – зона ответственности менеджера

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ Выход на межрегиональный рынок должен быть осознанным. Вышел – работай! Цель - не зона охвата, а качественная услуга. Принципы взаимодействия с партнерами должны заранее согласовываться и не нарушаться. В структуре компании должен быть выделен ответственный менеджер. Сотрудники должны уметь работать с межрегиональными сделками. Не нужно ждать, пока партнеры «подкинут» клиента. Условие успеха - собственная активность. Не просто «продать в одном регионе и купить в другом». Ключевая цель – синергетический эффект. Не нужно оказывать «плохую услугу».

НАША СИЛА – В ЕДИНСТВЕ Приглашаем всех, кто разделяет эти принципы, присоединиться к партнерской сети МПР !

16КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail: Координатор