АКВАТОРИЯ ПОРТА Подходные каналы (их виды, параметры). Входной (внешний) рейд, входные ворота. Акватория (операционная, внутр. рейды, внутр. судовые ходы).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Судоходные каналы. Судоходный канал - собой искусственно продолженный водный путь, оснащенный средствами навигационного оборудования для безопасного плавания.
Advertisements

Основные элементы и характеристики порта. Классификация портов.
СРЕДСТВА НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВОДНЫХ ПУТЕЙ.
Структура и районирование портов. Структура порта:
Причал для пассажирских круизных судов в г. Череповец.
К системам безопасности мореплавания относятся: - системы установления путей движения судов; - системы управления движением судов; - глобальная морская.
Причальный фронт Причалы служат для швартовки судов при перегрузочных работах, бункеровке, отстое и ремонте. Вид причалов в плане (причальный фронт) определяется.
Судопропускные сооружения Судопропускными сооружениями называются гидротехнические сооружения, предназначенные для преодоления судами перепадов уровней.
ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ В состав внутренних водных путей входят участки рек с естественным режимом течения, участки рек с зарегулированным стоком, водохранилища,
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
6 Технико-экономическая характеристика основных видов транспорта 6 Водный (речной и морской) транспорт.
Федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в годах» реализуемая.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Суда смешанного плавания или суда типа «река-море». Работу выполнил Зайцев Иван.
Виды территорий в международном праве По видам правового режима территория подразделяется на три основные категории: Государственная территория Территория.
Реки Автор: Менченкова Инесса Николаевна Реки бывают: горные и равнинные.
Глава III. Система мероприятий по защите почв от ветровой и водной эрозии.
Московская государственная академия водного транспорта Moscow State Academy of Water Transport НПЦ «Речпорт» Разработка дизайн проекта образовательного.
Краснодарская ТЭЦ Перевозка крупногабаритного тяжеловесного оборудования Выполнение проекта 2010г.
Чайковский муниципальный район Пермский край Инвестиционный проект Создание логистического центра (промзона Сутузово)
Транксрипт:

Источник: АКВАТОРИЯ ПОРТА Подходные каналы (их виды, параметры). Входной (внешний) рейд, входные ворота. Акватория (операционная, внутр. рейды, внутр. судовые ходы). Маневрирование на операц. акватории, радиус, ширина, площадь. Параметры рейдов, варианты постановки судна на рейде.

Вход в порт должен быть удобным и безопасным для прохода судов. Через вход не должны проникать волны, опасные для эксплуатации судов на акватории и у причалов. α 2 = º α 1 > 30º

Отражение волн от оградительных сооружений: 1 исходные волны; 2 волны, отраженные от внешней грани мола; З зона толчеи; 4 волны. отраженные от внутренней грани мола Расположение входа в порт α 1 > 30º α 2 = º Опасны отраженные волны, проникающие в глубину акватории и вызывающие толчею во входе или бассейнах порта. Для борьбы с этим явлением оказываются полезными поперечные буны.

При наличии интенсивных потоков наносов должны быть учтены требования предохранения от заносимости подходных каналов.

Если волнение и ветер могут значительно менять направление, целесообразно устраивать два или несколько входов в порт. Второй вход облегчает маневрирование судов. Иногда входы имеют разные размеры и предназначаются для судов разного тоннажа. От числа входов зависит судооборот порта. Приближенно считают, что на вход и выход требуется 2ч. Соответственно пропускная способность входа составляет порядка 400 судов в месяц. Она может быть значительно повышена при хорошем оснащении порта буксирами и. четкой их работе. Вход в порт размещают в наиболее глубоководной части в наибольшем удалении от берега. Судно при входе в порт должно двигаться прямолинейно и лишь после захода на защищенную акваторию может совершать поворот.

Расположение разворотного места перед входом в узкий бассейн: При фронтальном расположении причалов ширина примыкающей акватории:

Рейдовые причалы со швартовкой судна за несколько точек: а постановка судна на четыре якоря; б швартовка судна к нескольким буям; в постановка у палов; г стационарный рейдовый причал

Схема акватории речного порта: 1 судовой ход; 2 водные подходы; 3 участки рейда: 4 акватория причалов. 5 причал Проектная глубина у причалов: Н пр = Т + Z 1 + Z 2 + Z 3 + Z 4 + Z 5 Т – осадка расчётного судна; Z 1 – навигационный запас; Z 2 = 0,3 м – запас на дифферент; Z 3 = 0,3 h в - Z 1 – волновой запас; Z 4 – запас на сгон воды; Z 5 – запас на заносимость.

Схема рейда для речных сухогрузных судов: 1 буй; 2 секущие створы (границы рейда); граница судоходных глубин; 4 транспортное судно; 5 рейдовый причал: 6 граница судового хода; 7 судовой ход