Урок окружающего мира по программе «Школа России» 2 класс Учитель начальных классов ЦО 1495 г. Москвы Сотникова Наталья Викторовна
Проверка домашнего задания
Какой орган называют «мотором» всего организма? а) лёгкие б) сердце в) мозг
Этот орган следит за работой всего организма. Его ещё называют «командным пунктом» т) желудок у) мозг ф) сердце
Если ты заболел, в какое учреждение надо обратиться? в) в образовательное г) в культурное д) в лечебное
Высокая температура, кашель, насморк, слабость – это признаки: ь) простуды ы) болей в животе ъ) головная боль
Этот орган похож на две розовые губки. С помощью него человек дышит. ж) печень з) лёгкие и) кишечник
Номер телефона неотложной медицинской скорой помощи? в) 02 г) 01 д) 03
Живот заболит, если: о) быстро и плохо пережёвывать пищу п) ходить с мокрыми ногами р) находиться рядом с человеком, который кашляет и чихает.
Орган зрения: п) рот р) глаза с) уши
Что нужно делать, если заболел? о) остаться дома, лечь в кровать, вызвать врача. п) выпить лекарства и пойти в школу р) остаться дома, пойти погулять
Здоровый человек - это а) сутулый, усталый, неуклюжий б) горбатый, бледный, сердитый в) стройный, весёлый, ловкий
Б У Д Ь З Д О Р О В
З А Д А Ч И У Р О К А. 1. Что такое здоровье? 2. Какие правила надо соблюдать для сохранения здоровья?
ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, НЕОБХОДИМО: 1. Соблюдать режим дня. 2.Соблюдать личную гигиену. 3. Правильно питаться. 4.Вести активный образ жизни.
Вот какой у Серёжи режим дня. Рассмотри рисунки. Что здесь пропущено?
1.П одъём. 2.З арядка. 3.В одные процедуры. 4.З автрак. 5.З анятия в школе. 6.О бед. 7.П рогулка. 8.В ыполнение домашнего задания. 9.С вободное время. 10.У жин. 11.В одные процедуры. 12.С он.
М О Л О Д Ц Ы