2 И,,Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7,52 6,34 0,052 3, , , ,05 4,5 14, , ,25 16, > < < < > =
Advertisements

КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
Действия над десятичными дробями (урок – сказка) Выполнила:Филина С.Н. - учитель математики.
Урок - сказка « Действия над десятичными дробями »
Игровые технологии на уроках математики Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Составитель: учитель математики.
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Урок в 5 классе на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей» учитель математики МОУ Спас-Суходревская СОШ Подгурская Н.А. Февраль 2012 г.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Урок - сказка по математике. Не будет у вас никакого Нового года !
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»
Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5-ых классах
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Автор: Новикова Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Тигильская СОШ»
Тест по математике. Таблица умножения 3х524:618:372:8 7х64х932:464:8 7х75х96х848:8 8х46х945:954:9.
ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ». Урок-путешествие.
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
Транксрипт:

2 И,,

Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик

Когда Кощей похитил девочку, то от радости устроил пир. Пригласил Соловья- разбойника и Змея Горыныча. Выпили они 40-ведерную бочку кваса. Кощей выпил 9 вёдер, Соловей-разбойник-7 вёдер. А остальное досталось Змею Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Горыныча?

Тренажер здесь! Как складываются и вычитаются десятичные дроби?

Освобождать Настю придётся нам с вами. К Насте ведет дорога. Чтобы найти правильный путь нам придется решить тест.

1.Вычислите: 2, ,7 П) 2,812; Р) 6,512; С) 5, Разность чисел 3,85 и 2,1 равна Е) 1,75; Ж) 3,64; З) 3, ,76 0,7598. Между числами вместо надо поставить знак: К) «>»; Л) «

Ребята, наверное, нам нужно добраться до реки. Мы узнаем, как это сделать, если выполним следующее задание.

Выполните действие удобным способом: 1. ( 47, ,11 ) + 32,77; 2. 20,04 – (6, ,04). Как применить свойства сложения и вычитания в этом задании?

Я поругалась с Кощеем и хочу вам помочь в освобождении девочки. Только для этого вы должны решить мне две задачи.

Задача 1 Хочу свою избушку обнести забором, чтобы не боятся мне больше Кощея. Ширина ее 5,6 метра, а длина на 0,5метра больше. Какой длины забор мне нужен?

Задача 2. Вот и думаю я, если по ветру лечу со скоростью 11,6 км/ч, а скорость ветра 1,2 км/ч, то с какой скоростью я лечу против ветра? Хорошо известно, что я летаю на метле. Иногда лечу я по ветру и, кажется, что лечу быстрее, а когда против ветра, то медленнее.

«Коль надо вам какие ворота отпереть и Настю освободить, произнесите вслух корни уравнений: мигом все исполнится». Мы у дворца Кощея Бессмертного. Где-то здесь спрятана Настенька.

Решаем уравнения: 1) 16,5 – (х+3,4)=4,9 2) 45,7х+0,3х-2,4=135,6 Ребята, а что называется корнем уравнения?

Ребята, скажите, а какие задания нам пришлось сегодня выполнить? С какими числами мы работали? Какие правила нам помогали в решении заданий? Что нам понравилось на уроке? Что нам не понравилось на уроке? Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Спасибо, что освободили меня от злого Кощея!