Выполнил: учитель математики МОУ СОШ 19 г. Заполярный Мурманской обл. Драгунова Светлана Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сделаем цены ниже чем вы нашли.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок математики в 6 классе Савченко Н.П. учитель математики МОУ СОШ с. Георгиевка.
Устная работа 1. Какие числа называются взаимно обратными? Ответ. Два числа, произведение которых равно единице, называют взаимно обратными.
Обобщающий урок по теме: «Действия с натуральными числами» «В задачах, которые ставит перед нами жизнь экзаменатором является сама природа» У. Сойер.
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 288 г. Заозёрска Мурманской области 2010 г. B1B Аня купила проездной билет на месяц и сделала.
Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 43 Касимова З.Р. Математика Математика 2 класс 2 класс.
Тема: Решение неравенств с одной переменной Андросова Е.В. Учитель математики и информатики МОУ СОШ с. Сусанино.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В1.. Найдите 20% от числа 58. Какое число получится, если 170 увеличить на 30%. Кафельная плитка продается в коробках.
Задачи на пропорциональную зависимость величин» Урок новых знаний в 6 клаccе по теме «Задачи на пропорциональную зависимость величин» Рязанова Наталья.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Урок математики «Значение суммы» 1 класс «А» Учитель начальных классов МОУ СОШ 20 Евсюкова Татьяна Алексеевна.
Урок по алгебре 8 класс Подготовила : Кузьмина Елена Александровна учитель математики МОУ «Гимназия» Г. Старая Русса Новгородской обл.
Математика Брайденбихер Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ « Притобольная СОШ»
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА- 5 Учитель математики Бакреу Наталия Николаевна МОУ «СОШ 48» г.Астрахани.
2 класс Учитель: Ненашева Т. Г. МОУ СОШ 2 г. Томари Сахалинской области.
Решение задач с помощью пропорции Автор презентации: Козаева Сима Сергеевна учитель математики ЦО 1828 «Сабурово» г. Москва.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
НаименованиеК-во А.) Личный состав Техника: автомобиль (автобус, грузовой, самосвал и легковой) ремонтная мастерская Б). Личный состав Техника: автомобиль.
Транксрипт:

Выполнил: учитель математики МОУ СОШ 19 г. Заполярный Мурманской обл. Драгунова Светлана Алексеевна

Задача 1. «Рюкзачок» 5 х 3х 15х + 10 > 3х > 3х 3(1 - х) < < 5 х < - 10 а) б) в) г) д)

Задача 2. «Закупка продуктов» Для похода можно купить из расчета на одного человека в ближайшем магазине на 55 рублей, в супермаркете на 38 рублей, затратив 80 рублей на транспорт, и на оптовой базе на 30 рублей, затратив на транспорт 200 рублей. Где выгоднее купить продукты для группы, учитывая их численность?

f(n) М = 55n f (n) С = 38n + 80 f(n) Б = 30n y x Ответ: на четверых и менее человек, выгодно покупать в магазине, от 5 до 15 лучше в супермаркете, для более 15 человек на оптовой базе, для 15 человек можно купить, как в супермаркете, так и на оптовой базе, затраты будут одинаковы.

Задача 3. «Выбор транспорта» Если первый автомобиль сделает 4 рейса и второй 4 рейса, то они перевезут меньше 21 т груза. Если первый автомобиль сделает 7 рейсов, а второй 1 рейс, то они перевезут больше 21 т груза. Какой автомобиль имеет большую грузоподъемность? Ответ: грузоподъемность первого автомобиля больше.

«В задачах, которые ставит перед нами жизнь, экзаменатором является природа» У. Сойер. х z у