Урок обществознания в 11 классе по теме «Свобода в деятельности человека» Составила учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 38» г. Кургана Е. И. Гостюхина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свобода «Свобода в деятельности человека» 11 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания. ГБОУ гимназия 192 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Advertisements

Свобода в деятельности человека Человек обречен быть свободным Жан-Поль Сартр Лунева К.С. ГБОУ гимназия 155.
Свобода и деятельность человека. Свобода Свобода Свобода-важнейшая ценность цивилизованного человечества.
Свобода и деятельность человека ЗАКРЕПЛЕНИЕ Свобода Свобода Свобода-важнейшая ценность цивилизованного человечества.
«Свобода в жизни человека» урок обществознания 11 класс «Свобода в жизни человека» урок обществознания 11 класс Автор: Казанцева Ирина Егоровна учитель.
Свобода в деятельности человека (проблемы социально-политической жизни, 11А) Жить в обществе и быть свободным от общества невозможно «Свобода есть осознанная.
Page 1 Свобода в деятельности человека 11 класс. Обществознание.
Свобода в деятельности человека. План урока 1.Различия в понимании понятия «СВОБОДА» 2.Невозможность «Абсолютной свободы» 3.Cвобода – познанная необходимость.
Свобода и деятельность человека. План работы. 1. Понятие «свобода». 2. Почему не может быть абсолютной свободы. 3. Границы свободы: а) «внешняя необходимость.
Обществознание. Статья 3 Всеобщей декларации прав человека: «Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу, на личную неприкосновенность». СВОБОДА Естественное.
ГОУ СОШ 317 ВАО г. МОСКВЫ Учитель – ЛЁДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА.
Обществознание 9 кл.. Одной из основ духовного мира общества и человека является_____(А). Она является ____(Б) и нормой оценки поведения людей в обществе.
Урок обществознания в 10 классе Свобода и необходимость в деятельности человека.
Что такое мораль Что такое совесть Что такое моральный долг.
Долг и совесть. 1-й урок. Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Цели : объяснить понятия и термины свобода, свобода выбора, ответственность, свободное общество - познакомить с ролью свободы и необходимости в человеческой.
Ты называешь себя свободным. Свободным от чего и свободным для чего? Ф. Ницше, нем. философ втор. пол. XIX в. * Свобода в деятельности человека.
ДОЛГ И СОВЕСТЬ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Введение в обществознание 9 класс Урок 38. Право и правовое государство. право государство законы Правовое государство.
LOGOМолодежьЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ.СВОБОДА ВЫБОР ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Транксрипт:

Урок обществознания в 11 классе по теме «Свобода в деятельности человека» Составила учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 38» г. Кургана Е. И. Гостюхина

Свобода в деятельности человека Свобода – единственная вещь, которую вы не можете получить, если не даете ее сами У. Уайт

План 1. Почему невозможна абсолютная свобода? 2. Свобода как познанная необходимость. 3. Свобода и ответственность. 4. «Свобода от» или «свобода для». 5. Свободное общество.

Свобода важнейшая ценность цивилизованного человечества

Проблемные задания 1. Почему невозможна абсолютная свобода? ( 1 группа) ( 1 группа)( 1 группа) 2. Свобода как познанная необходимость (2 группа) (2 группа)(2 группа) 3. Свобода и ответственность (3 группа) (3 группа) (3 группа) 4. Свободное общество (4 группа) (4 группа)(4 группа) Ответить поможет учебник с. 140 – 148

Был ли человек когда- либо абсолютно свободен? Был ли человек когда- либо абсолютно свободен? Да здравствует феодализм!- светлое будущее человечества Да здравствует капитализм!- светлое будущее человечества Да здравствует коммунизм!- светлое будущее человечества

Абсолютная свобода- ничем не ограниченный выбор Необходимость содержится в виде объективно данных индивиду условий существования Абсолютносвободным человек быть не может Индивидабсолютносвободен в своей внутренней внутреннейжизни Человек не может не может быть свободен от общества! от общества!

Принцип ограничения свободы человека

Мыслители Божийпромысел Бог дал свободу Необходимость в виде объективныхзаконов Абсолютноепредопределение Мартин Лютер Мартин Лютер Свободавыборамеждудобром и злом «Свобода есть осознаннаяНеобходимость» Гегель Гегель

«Ответственность – мера принуждения внешнего воздействия» или «Ответственность – сознательное чувство, готовность человека сознательно следовать нормам закона и морали»

Взаимодействие государства с человеком Всеобщий контроль контроль Невмешательство Поощрениесвободы,ограниченноерегулирование

Работа с документом

Решим простенький тест тест Подведем итог

Проверим тест а 2-в 3-б

Дома Параграф 12, вопросы и задания, Индивидуально: эссе по заданию 2.