Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория
1.Мотивационная беседа с постановкой цели. 2.Актуализация опорных знаний: 1)повторение вопросов теории; 2)устная работа. 3.Решение уравнений и задач на составление уравнений, диагностирующее уровень усвоения данной темы. Индивидуальное задание для капитанов. 4.Самостоятельная работа. 5.Анализ домашних сочинений и кроссвордов. 6.Подведение итогов урока. 7.Домашнее задание.
1.Какое выражение называется числовым? 2.Как называется результат, полученный при выполнении действий в числовом выражении? 3.Сколько значений может иметь числовое выражение? 4.Какое выражение называется буквенным? 5.Сколько значений может иметь буквенное выражение ? 6.Запишите и сформулируйте законы сложения. 7. Запишите и сформулируйте законы вычитания. 8.Как называются компоненты при сложении? 9. Как называются компоненты при вычитании? 10.Как найти неизвестное слагаемое? 11.Как найти неизвестное уменьшаемое? 12.Как найти неизвестное вычитаемое? 13.Какое равенство называют уравнением? 14.Какое число называют корнем уравнения? 15.Что значит решить уравнение? 16.Как проверить, верно ли решено уравнение?
1. х+15=43; b=51; 3. с-30=100; y=0; a=25; 6. х-8=13. Расположите ответы в порядке возрастания
; 1; 19; 21; 28; 130 У М Н И Ц Ы
243-(y+83)=112
1 способ 243-(y+83)=112; Y+83= ; Y+83=131; Y=131-83; Y=48. Ответ:48. 2 способ 243-(y+83)=112; 243-y-83=112; y=112; 160-y=112; Y= ; Y=48. Ответ:48.
После того, как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
Пусть в вагоне было х человек. После того, как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало ((х-16)+8) человек или 27 человек. Составим уравнение: (х-16)+8=27; Х-16=27-8; Х-16=19; Х=16+19; Х=35. Итак, в вагоне было 35 человек. Ответ: 35 человек.
Решите уравнение 3! X=72;4!y=24; 1*2*3*х=72;1*2*3*4*y=24; 6*х=72;24*y=24; Х=72:6;Y=24:24; Х=12. Ответ:12. Y=1. Ответ:1.
Дидактические материалы 1 вариант: стр.110, К-3, в.1. 2 вариант: стр.112, К-3, в.2.
Спасибо за работу!