МОУ ВСОШ 2 Автор: учитель высшей квалификационной категории Шуликова Н.Н. с. Венгерово 2009г.
Что это за понятие? О ком идет речь? Да Особое влияние на людей Большая сила убеждения Способность вести за собой людей для достижения цели Способность руководить людьми Нет Способность решать арифметические задачи Большая физическая сила Способность запоминать большое количество чисел Внешне очень симпатичный
– человек, который пользуется авторитетом и оказывает особое влияние на людей Лидер
Какие роли должны быть в группе: Лидер (капитан) отвечает за работу группы в целом; Спикер (штурман) выступает перед классом с готовым решением группы; Секретарь (пассажир) записывает высказанные идеи и решения; Критик (заяц) высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения; Контролеры (пассажиры) проверяет, все ли поняли принятое решение.
Обсуждение плана работы в группе: Модель совместной деятельности Зачем? Что? Как?
Что-то Вы засиделись!!! Подготовьте и проведите комплекс упражнений для всех участников. Внимание условие!!! Должно быть весело, интересно, оригинально. Проявите свое творчество. Заинтересуйте всех!
Все ждут от Вас непредсказуемости и полета фантазий. Ведь Вы знаменитые артисты, сыгравшие не одну блистательную роль. Сегодня премьера спектакля «Репка». Реквизит на месте. Желаем удачи!
Сочините четверостишие на тему « Лидер »
1. Мне было легко работать в группе. Мне было трудно работать в группе. 2. Мне было интересно участвовать в проекте. Мне было не интересно работать над этим проектом. 3. Я доволен (довольна) своей работой. Я не доволен (довольна) своей работой.
– человек, который пользуется авторитетом и оказывает особое влияние на людей Лидер