«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
Advertisements

Г. Майкоп Учитель начальных классов – архитектор классного коллектива Автор: Бекирова Нуриет Схатбиевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МБОУ «Грачёвская средняя общеобразовательная школа» Грачёвского района Оренбуогской области Осуществление взаимодействия с социумом, с родителями учащихся.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Транксрипт:

«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.

Функции классного руководителя: Аналитико- прогностические Коммуникативные Организационно- педагогические Контрольные

Основные направления работы Работа с учащимися Работа с родителями Работа с учителями предметниками Взаимодействие с социумом

Работа с учащимися Изучаю индивидуальные особенности развития детей и интересы ; Оказываю помощь детям «группы особого внимания»; Работаю с активом класса, органами классного ученического самоуправления; 100% охват детей ученическим самоуправления. Создаю условия для привлечения детей в творческие объединения по интересам: ДЮСШ - секция «Лыжи» - (100%), борьба – (10%); ЦДТ «Радуга» танцевальный кружок – (100%), «Лепка» - (10%); детская школа искусств – (20%), КНОШ 3 - «Хоровое пение» - (100%); Организую досуг учащихся. Учащиеся класса отмечены грамотой за активное участие в делах школы.

Работа с родителями изучаю воспитательные возможности семьи; Составлен Паспорт условий семейного воспитания. организую совместный досуг детей и родителей: новогодние праздники, День матери, «Осенние посиделки», «День именинников», «Папа, мама, я - музыкальная семья», экскурсии на предприятия, где работают родители, походы в лес. 100% участие родителей в классных и школьных мероприятиях. привлекаю родителей к к управлению жизнедеятельностью класса и школы. В классе активно работает классный родительский комитет. организую психолого-педагогическое просвещения родителей по вопросам обучения и воспитания детей; 100% посещаемость родительских собраний.

Основные принципы организации внеклассной работы с учащимися и родителями Открытость - совместное планирование (учитель+учащиеся+родители); Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся и родителей конечным результатом. Деятельность – активное участие в мероприятия всех уровней (муниципальном, региональном, всероссийском. Свобода участия – учитывается мнение учащихся и родителей в выборе задания во внеклассном мероприятии. Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия ( рефлексия). Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу. Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.

Цель воспитательной работы: Формировать классный коллектив, способный к творчеству, развивать коммуникативные навыки в процессе учебно-воспитательной работы.

Современные образовательные технологии: Здоровьесберегающие технологии – направленные на сохранение и укрепление здоровья: - игровые технологии оздоровительной и коррекционно-профилактической направленности Степановой О.А., - точечный массаж по Демирчогляну Г.Г., - методика Базарного для расширения зрительно- пространственной ориентации, - дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой.

Технологию обучения в сотрудничестве Давыдова В.В.: - работа в парах, - групповая работа, - коллективная творческая исследовательская деятельность под руководством учителя. Технология накопительной оценки «Портфолио» - результаты индивидуального развития ученика, его творческой активности, интересов. Технология КТД по методике И.П. Иванова. - коллективно и творчески, а иначе зачем?

Методика исследовательского обучения младших школьников Савенкова А.И.: - помогает в формировании исследовательских умений детей младшего школьного возраста, в основе проектные и исследовательские технологии – направлены на самостоятельную деятельность учащихся. Этот метод широко использую во внеурочной деятельности. В основе метода лежит развитие познавательных интересов учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление.

Существует несколько видов проектов: Проект исследовательскиеПриключенческо- игровые творческие информационные социальный общественный нововведение

Критерии успеха работы над проектом - достигнутый конечный результат; -создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем; - результат проекта может быть использован другими коллективами; - информация проекта широко распространена; - затронуты все аспекты: природный, социальный, экономический. -- получено удовольствие от своей деятельности.

Белый - призывает «нейтральные» факты, цифры и информацию. Красный – означает эмоции, чувства. Черный – осторожность, несет трудности. Желтый – преимущество и выгода. Зеленый – дальнейшее развитие.

Новое Важное Затруднения Пути преодоления

«Дети – это нежные загадки, и в самих загадках кроется ответ».