@Антонова С.Ю. Урок обществознания в 6 классе
Формирование самостоятельных представлений на тему о б щ е н и е, как потребность, вид деятельности, основа межличностных отношений.
Выступление руководителей групп с презентациями по выбранным темам Знакомство с понятиями и терминами новой темы Работа в группах Составление схем Итоговый тест
Я – человек (отличие человека от других живых существ) Потребности человека (социальные, биологические) Человек и его деятельность(структура деятельности)
Немецкий философ Людвиг Фейербах
и даже… между государствами
личные Виды приятельские товарищескиедружеские семейные
Здесь уместно употреблять слово «взаимно» Взаимодействие Взаимопомощь Взаимовыручка Взаимопонимание …
Чувства Объединяют Разъединяют Положительные Отрицательные Вызывают Вызывают Симпатию Антипатию Внутреннее расположение, Отторжение, неприязнь привлекательность
Вы только что познакомились с человеком, он вам привлекателен. Вы… Теперь вы здороваетесь при встрече, ведете непродолжительный разговор. Вы… В классе вы все… Самая великая ценность в жизни, высокий уровень межличностных отношений… З П Т
Параграф 11 исследовать, устно выполнить задание 4 на странице 109, обсудить в группах задание из памятки.
1.« Обособившая от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей, называется…» 2.Что свойственно человеку в отличие от животного? 1) инстинкты 2) эмоции 3) потребности 4) сознание 3.Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности, - это… 1) потребность 2) мотив 3) целеполагание 4) деятельность Ответ: 4) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Установите соответствие: потребности – примеры. Впишите в соответствующие колонки виды потребностей человека ( цифра 1или 2) А Б В Г Примеры: А. температурная среда Б. питание В. общение Г. Самореализация Потребности: 1. социальные; 2. Биологические Ответ: Из списка человеческих чувств выберите те, которые сближают людей. Гнев,удовольствие,тоска.уважение,гароизм, трудолюбие,нежность,беззащитность. Ответ: УДОВОЛЬСТВИЕ, УВАЖЕНИЕ, ГЕРОИЗМ, ТРУДОЛЮБИЕ, НЕЖНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ
3.Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности, - это… 1) потребность 2) мотив 3) целеполагание 4) деятельность
4.Установите соответствие: примеры – потребности. Впишите в соответствующие колонки виды потребностей человека( цифра 1или 2) Потребности: 1. социальные; 2. биологические Примеры: А. температурная среда Б. питание В. общение Г. самореализация АБВГ
5.Из списка человеческих чувств выберите те, которые сближают людей. Гнев, удовольствие, тоска, уважение, героизм, трудолюбие, нежность, беззащитность
А1 - ОБЩЕСТВО А2 – 4) СОЗНАНИЕ А3 - 4) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А А5 - УДОВОЛЬСТВИЕ, УВАЖЕНИЕ, ГЕРОИЗМ, ТРУДОЛЮБИЕ, НЕЖНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ