«Охрана растений и животных. Отношение человека к природе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Красная книга, или возьмём под защиту» МКОУ МСОШ 2 Выполнили ученики 2 класса: Иванов Александр, Иванова Юлия Руководитель: Хомякова Л.П
Advertisements

Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
БОБР СОБОЛЬ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ МОРЖ ФЛАМИНГО ЛЕБЕДЬ.
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Бог Библия Творец Первый день творения Второй день творения.
Охрана животных Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна РГОУ «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат.
«ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ, ОХРАНЯТЬ РОДИНУ» СТОП! НЕ ГУБИ!
КРАСНАЯ К Н И Г А Р О С С И И. Красная книга Красная книга содержит сведения о редких исчезающих растениях и животных. Красный цвет – сигнал опасности.
Внеклассное занятие по экологии « Экологическое ассорти» Автор: Гридасова Т.Б.
Охрана природы леса Окружающий мир в 4 классе Фрагментурока (Фрагмент урока)
Охрана воздуха Надо регулярно проветривать комнату, стирать пыль влажной тряпкой. Надо больше сажать растений в городах и селах.
Викторина «Знатоки природы» Работу выполнил ученица 5А класса Николаева Диана.
Охрана растений Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. Собирать.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
ОХРАНА РАСТЕНИЙ (групповая работа). Г. Балтийск МОУ Гимназия 7 Учитель Губардина Н. Р.
Если заблудился в лесу: Что ты будешь делать?. Если ты заблудился в лесу: Немедленно остановитесь и постарайтесь громким криком привлечь к себе внимание.
Транксрипт:

«Охрана растений и животных. Отношение человека к природе»

Отгадайте загадку. Летом в солнце и в жару Дарят людям тень свою.

Что такое экология? Экология изучает, как животные, растения и человек живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду.

Почему необходимо убирать за собой мусор? Запомни: Мусор, как ядовитый след. Через мусор не может пробиться ни один листок. Бумага не сгнивает 2 года. Целлофан не сгнивает 200 лет. Консервная банка может поранить ногу и через 30 лет.

Подумай, почему исчезают многие растения и животные? Человек ловит спиливает убивает срывает сбрасывает загрязняет

Откуда в воздух попадают вредные вещества? Заводы и фабрики загрязняют воздух.

К чему может привести плохое отношение человека к лесу? Погибнут все растения леса.

Какие растения нашей области занесены в Красную книгу? Колокольчик, ландыш, мать- и - мачеха, ветриница, медуница-растения. Скворец, синица - птицы. Муравьи, шмель, божья коровка, стрекоза, бабочка адмирал, паук - насекомые. Лягушка, ёж, ящерица - животные.

Прочитай основные правила охраны природы.

О чём говорят эти запрещающие знаки?

Как помочь птицам зимой? Птиц нужно подкармливать.

Гимнастика для глаз

1.Как надела сто рубах, захрустела на зубах. а п р и р о д а а к у т с е б о л г р п у м л е б т с е р п к с е е р с и к к р в п и 2. Дом медведя. 3.Цветок - первоцвет. 4.Кора берёзы.5.Полоса в лесу, очищенная от деревьев. 6.Овощ, горькая на вкус, откуси- услышишь хруст Сверху красная она, а внутри белым-бела. 7.Есть в лесу одна трава, Очень жгучая она.

Игра. (ответь кратко). 9.У кого на голове свой гребешок? 1.У кого сильный клюв?2.У кого красивые рога?8.У кого на спине свой щит?7.У кого длинная шея?6.У кого короткие ножки?5.У кого острые зубы?4.У кого пушистый хвост?3.У кого длинный хобот?

Как красива эта поляна и как сиротливо она будет смотреть в спину тем, кто её опустошит. Щади каждый листок, каждую травинку, каждый цветок. Они дают нам кислород, а значит, жизнь.

Оценки за урок