Тема урока: «Человек и война» (по повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда») Тема урока: «Человек и война» (по повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виктор Некрасов. Виктор Платонович Некрасов родился 17 июня 1911 г. В Киеве. Отец будущего писателя был врачом. Виктор поступил на архитектурный факультет.
Advertisements

«В. Некрасов пришел в литературу отнюдь не как литератор, - он пришел как солдат, видавший будни войны и стремившийся только к тому, чтобы рассказать правду.
Повесть В.П. Некрасова «В окопах Сталинграда». Литература периода Великой Отечественной войны Великая отечественная оставила глубокий след в истории нашего.
Виктор Некрасов Писатель и солдат Виктор Некрасов. Таким он пришел в литературу как автор повести «В окопах Сталинграда»
Виктора Некрасова Работу выполнила Работу выполнила Ученица 11 класса Ученица 11 класса Сивак Мария Сивак Мария Руководитель Руководитель Никульшина В.А.
« Лейтенантская » проза.. Война – жесточе нету слова… А.Твардовский.
В.П. Некрасов « В окопах Сталинграда» подготовила Тимановская Елена Витальевна Тимановская Елена Витальевна.
Проект выполнили : Анищенко В. Барабанова А. учащиеся 8 класса. Учитель истории : Горшкова Г. А.
(1920–1993). Русский советский писатель. Родился 30 октября 1920 в Полтаве в семье инженера-путейца. С 1922 жил в Москве. В 1939 поступил в Московский.
Лейтенантская проза Автор: Черненко Анна г.Тихвин, Ленинградской области, МОУ «Лицей 8» Я раньше думал: «лейтенант» Звучит: налейте нам, И, зная топографию,
Основные компоненты эвристического урока. 1 этап разработки Составление Вашей цели планируемого эвристического урока. Возможные цели учащегося. Соотнесение.
ВАТУТИН Николай Федорович (03(16) гг.) военный деятель, генерал армии, Герой Советского Союза (посмертно в 1965 г.). В 1937 г. закончил.
Писатели о Великой Отечественной войне «Эти годы позабыть нельзя…»
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Родился 16 ноября 1926 года в селе Никульское, Коломенского района. Окончил 6 классов, после выучился токарному делу и работал токарем. Был призван на.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга Выполнила: Долженко Ксения.
Автор проекта: Шатунова Наташа, ученица 11 C класса МОУ « Большесундырская СОШ»
АБРАМОВ, ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ (1920–1983), русский писатель. Родился 29 февраля 1920 в с. Веркола Архангельской области в семье крестьянина. Во время Великой.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА ПЕРИОДИЗАЦИЯ ОСНОВНЫЕ СРАЖЕНИЯ ОСНОВНЫЕ СРАЖЕНИЯ Смяткина И.А. ГОУ СПО (ССУЗ) «Политехнический колледж»
Транксрипт:

Тема урока: «Человек и война» (по повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда») Тема урока: «Человек и война» (по повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда»)

Цели урока: осмысление и усвоение учащимися фактических сведений о событиях, официально принятых оценках значения событий в художественной литературе. осмысление и усвоение учащимися фактических сведений о событиях, официально принятых оценках значения событий в художественной литературе. формирование умения обобщать путем сравнения и упражнение в применении таких умений как решение проблем, оперирование понятиями и рассуждение. формирование умения обобщать путем сравнения и упражнение в применении таких умений как решение проблем, оперирование понятиями и рассуждение. формирование нравственных, патриотических качеств личности, предполагающих свободный, аргументированный выбор личностной патриотической позиции учащимся. формирование нравственных, патриотических качеств личности, предполагающих свободный, аргументированный выбор личностной патриотической позиции учащимся.

Этапы урока: 1. Создание образовательной напряженности, формулировка проблемы 2. Уточнение образовательного объекта 3. Конкретизация задания 4. Решение ситуации в виде письменной работы 5. Демонстрация образовательной продукции 6. Систематизация полученной продукции

Тема урока: «Человек и война» (по повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда»)

Вспомним всех поименно, горем вспомним своим… Это нужно – не мертвым! Это нужно живым! Р.Рождественский

( ) «Я не унижу своего читателя ложью» В.П. Некрасов

Биографическая справка Виктор Платонович Некрасов родился 17 июня 1911 г. В Киеве. Отец будущего писателя был врачом. Виктор поступил на архитектурный факультет Киевского строительного института, занимался также в театральной студии. С 1941 по 1944 год он был на фронте полковым инженером и заместителем командира саперного батальона, участвовал в Сталинградской битве. После ранения в начале 1945 г. был демобилизован. За первое свое произведение – повесть «В окопах Сталинграда» (1946г.) писатель был награжден Сталинской премией 2-й степени. Однако в дальнейшем далеко не все в жизни писателя было благополучным. В 1973 г. из-за неосторожных высказываний либерального характера Виктора Платоновича Некрасова исключили из партии. Через год у него в квартире был произведен обыск, в результате чего были изъяты все рукописи. В этом же 1974г. писатель покинул Советский Союз, поселился в Париже. С 1975 по 1982 гг. он был главным редактором журнала «Континент». Умер В.Некрасов 3 сентября 1987 г.

Три потока военной прозы Произведения художественно- документальные Героико- эпические произведения «Лейтенантская проза»