Тренинг 3 Цель: Развитие способности к формированию своей учебной деятельности. Задача: Стимулировать учащихся к размышлению об отличительных способностях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информ-дайджест «Биографии знаменитых людей» Валентина Терешкова – первая в мире женщина- космонавт. В 1963 году совершила трехдневный полет в космос.
Advertisements

Выдающий американский художник, режиссер, продюсер. Доктор изящных искусств, обладатель 29 премий « Оскар» Основатель консорциума « Уолт Дисней компании»
УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ. КТО ОНИ?. Бенджамин Франклин Бенджамин Франклин ( ) Американский просветитель, государственный деятель, учёный, один из образованнейших.
Классный час на тему: «Как достичь успеха в профессии»
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Цель: Для того, чтобы справляться с ежедневными проблемами, нам необходима своего рода «мечта жизни». В этом упражнении на визуализацию.
Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В..
Критическое мышление математика начальной школы. Представления математики Способ, с помощью которого мы преподаем математику, вероятно, будет зависеть.
-It's kind of fun to do the impossible. Это своего рода забава делать невозможное.
«Урок толерантности» Игра-конкурс для 5-8 классов.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»
Отчет о методической работе Михайловой Л.И. учителя химии и биологии ГБОУ школа-интернат 28.
а) Хорошая просторная квартира либо дом (1 жетон) б) Новый дорогой автомобиль (1 жетон)
Транксрипт:

Тренинг 3

Цель: Развитие способности к формированию своей учебной деятельности. Задача: Стимулировать учащихся к размышлению об отличительных способностях образованного человека от успешного. Создать образ образованного и успешного человека, провести дискуссию о важности обучения. Создать условия для стимулирования учащихся к самообразованию и саморазвитию. Создать условия для творческого самовыражения учащихся.

Шаблоны фигуры человека Цветная бумага Клей Ножницы Фломастеры 4 рабочих места Центральная часть свободна

Учащиеся заходят в класс,в случайном порядке делятся на 4 группы. Психолог: Сегодня я хочу обсудить с вами, кто такой образованный человек, а кто успешный человек. Каждый из нас, я думаю, хотел бы быть образованным или успешным человеком. Давайте задумаемся. А кто же эти люди и есть ли какое- то различие между ними? Каким человеком мы хотим видеть себя в жизни?

Каждый из вас, я думаю, хотел бы стать образованным человеком? Образованный человек это какой человек?

Люди кто оценивает себя позитивно; Обладают уверенностью и спокойны; Участники, инициаторы и движущие силы всего происходящего. это

Для того чтобы стать успешным, мало владеть навыками и умениями, необходимо знать себя и свои возможности. Самоуважающие себя люди добиваются успеха, и чем выше признания, тем больше должен быть успех.

Раздаётся информационный материал с описанием биографий знаменитых и деловых людей. Затем заслушивается по очереди каждая группа. Далее - ознакомьте всех с теми качествами,которые, по вашему мнению, обеспечили успех того или иного человека.

Годы жизни 1901 – Выдающийся американский, режиссер, продюссер. Доктор изящных искусств, обладатель 29 премий «Оскар». Основатель консорциума «Уолт Дисней компании». Гений мультипликации родился в Чикаго, в многодетной семье ирландского переселенца Элиаса Диснея. Его семья бедствовала, и восьмилетний Уолт стал заниматься доставкой корреспонденции. Позднее он работал подручным рабочим, сторожем и одновременно учился рисовать. Всё свое свободное время он посвящал оттачиванию мастерства в графике. Используя свой талант художника, он сумел заработать 15 тысяч долларов в создал два мультфильма, один из которых «Алиса в стране чудес». Этой работой заинтересовались прокатчики, и в 1923 г. Для постановки на поток мультфильмов была создана компания «Уолт Дисней компании».

Выдающийся ученый, врач-офтальмолог. Действенный член Российской академии наук, профессор, генеральный директор НТК» Микрохирургии глаза». Он автор 523 научных работ, 7 монографий, 108 патентов. С.Н.Федоров родился на Украине, затем семья переехала в Москву, где вместе с родителями в маленькой коммунальной квартире жил Святослав. В 1944 году вагоном трамвая ему оторвало ногу, но не смотря на инвалидность Святослав не пал духом. В 1957 году он закончил ординатуру Ростовского медицинского института, а в 1960 году сделал первую операцию по коррекции зрения. Федоров произвел настоящий фурор в медицине не только в стране, но во всем мире. Разработанная им технология рефракционных операций позволила решить проблему со зрением 12 млн. человек во всем мире.

Может ли человек быть успешным без образования? Как вы думаете? Наша с вами задача создать образованного и успешного человека; В течении 15 минут подумайте и обсудите в группе те качества и свойства которые определяют образованного и успешного человека. Ваша задача отобразить не только внешние черты(цвет глаз, выражение) но и внутренний мир, способности. Теперь от каждой команды выберите 1 представителя, который расскажет о том человеке, который создала его команда. Идет обсуждение. Закрепить портреты на доске.

Успешный, образованный человек.

Рефлексия. Я думаю, что посмотрев на портреты все согласятся, что каждому из нас не хватает либо успешности, либо образованности, поэтому возьмите из коробки любую фигуру и напишите на ней то качество, которое по вашему мнению нужно приобрести.(две, три) А сейчас я предлагаю выполнить упражнение. Вам необходимо иметь чистый лист бумаги. Участники должны по очереди записать в листок два недостающих ему качества, которые необходимо приобрести вам. Каждый последующий участник должен загибать лист - получится веер.

«Успех не придет к человеку, если человек не будет заниматься самообразованием.» Сократ.