Человек и погода: нужно ли нам управлять атмосферными осадками? Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атмосферные осадки Осадки, выпадающие из облаков дождь снег град морось крупа Осадки, выделяющиеся из воздуха, насыщенного паром роса иней гололед изморозь.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация "Облака"
Атмосферные осадки. ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать понятие «атмосферные осадки», расширить и углубить знания об атмосферных осадках, выявить причины образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» г. Волоколамска Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ВСПОМНИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.Абсолютная влажность воздуха 2.Относительная влажность воздуха 3.Что называется облаками ? 4.Какие бывают облака ? 5.Из каких облаков.
Туман и облака Атмосферные осадки. Решите задачу Над пустыней в момент наблюдения в 1 м3 воздуха при температуре +30°с содержалось 15 г воды, а в 1 м3.
Географическое краеведение 6 класс. Природа состоит из компонентов. Но среди них есть главный компонент. Влияния его во всех моментах Сильнее в нашем.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Кучевые Слоистые Перистые Жидкие осадки дождь роса морось туман Твердые осадки снег град изморозь крупа По агрегатному состоянию.
ПОГОДА УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 6 КЛАССА.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ И ОСАДКОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Презентацию подготовили : Новикова Анастасия Горелик Мария Варвашеня Кирилл Веретёнова.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Виды атмосферных осадков НОВОКУЗНЕЦК 2011 ВЫПОЛНИЛИ: Кузнецова Дарья, Остринская Екатерина, ученицы 6 Б.
Климатические ресурсы
Работу выполнила: учитель географии Большакова Т.Н. П. Редкино. Конаковский район Тверской области.
Муниципальное образовательное учреждение Карповская средняя общеобразовательная школа Уренского района Нижегородской области Выполнила: ученица 8 класса.
Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. Вечером-водой, ночью-водой, а утром-в небеса. С неба-звездой, в ладошку-водой. Падает горошком, скачет.
Атмосфера Земли Цель: 1.Рассмотреть состав и строение атмосферы 2.Зависимость нагревания поверхности от угла падения солнечных лучей 3.Образование ветра.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Исследования природы зимой» Веретенникова.
Транксрипт:

Человек и погода: нужно ли нам управлять атмосферными осадками? Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы средняя общеобразовательная школа 911 Москва, 2013 г. Автор: Андреева Татьяна Николаевна, учитель географии и экологии

Погода имеет очень важное значение в человеческой жизни. Она радует нас ясными солнечными днями, а иногда и приносит много неприятностей. С развитием цивилизации зависимость человека от погоды не уменьшается, а наоборот увеличивается: человек, стал не только материально очень зависим от неё, но и более чувствителен физически к её изменениям. С развитием цивилизации зависимость человека от погоды не уменьшается, а наоборот увеличивается: человек, стал не только материально очень зависим от неё, но и более чувствителен физически к её изменениям. Одним из видов влияния на погоду является управление процессами образования облаков и выпадения осадков. Действительно ли это безопасно для природы?

Цели нашего проекта: Анализ влияния погоды на человека Анализ особенностей климата Московской агломерации. Рассмотрение способов разгона облаков и их применения. Прогнозирование возможных последствий при разгоне облаков. Дополнительно: Проведение ознакомительного внеклассного мероприятия «Атмосферные осадки. Нужно ли нам управлять погодой?» среди учеников 5 класса, объяснение проблемы разгона облаков, анализ мнений учеников относительно необходимости управления дождем, снегом Этапы работы: Вопросы, направляющие проект: Главный вопрос: нам разгонять облака? Нужно ли нам разгонять облака? Проблемные вопросы: Как погода влияет на человека? Как погода влияет на человека? Каковы особенности климата Каковы особенности климата Московской агломерации? Каковы способы разгона облаков? Как влияет на природу разгон облаков? Проанализировать погодные условия в г. Москва и Подмосковье Спрогнозировать изменения экологии при изменении количества осадков на этих территориях Провести ознакомительное внеклассное мероприятие среди учеников средней школы

Атмосферные осадки – капли и кристаллы, выпадающие из облаков на земную поверхность. Атмосферные осадки Жидкие Дождь Морось Твёрдые Снег крупа (ледяная и снежная) град. Смешанные Снег с дождём Интенсивность Характер выпадения осадков Высота снежного покрова Плотность Запас воды в снеге Характеристика осадков:

Человек издавна мечтал об управлении погодой. Человечество многие века накапливало знания об атмосфере. И сейчас, опираясь на эту информацию, влияние человека на погоду возможно. Одним из видов данного антропогенного воздействия является «разгон облаков», т.е. регулирование количества и выбор места выпадения осадков. К настоящему моменту изобретены несколько способов данного процесса: «Люстра Чижевского», сбрасывание цемента на облака. Также существует другая технология, применяемая в дни торжеств как в СССР, так и в наше время.

Применение моей работы: Важной составляющей работы является внеклассное мероприятие «Атмосферные осадки. Нужно ли нам управлять погодой?», которое было проведено среди учащихся 8-х классов. Ребята узнали о видах осадках, их происхождении и разгоне облаков. Также дети написали небольшие сочинения на тему «Хотел бы я управлять погодой?» и нарисовали иллюстрации.

Наша коллективная работа: В Москве разогнали облака Подмосковье Москва НО НО вот, что получится в результате:

Подводя итог, хотелось бы отметить важность данной проблемы, которая требует исследования, т.к. природа городских и пригородных экосистем очень ранима и принятие решений о воздействии на окружающую среду, пусть даже всего лишь на один из компонентов погоды – количество осадков, может привести к непредсказуемым последствиям.

В работе использованы материалы следующих сайтов:

Спасибо за внимание!